24 июл, 23:42
Наружная реклама – это основа развития и фактического существования бизнеса в любой отрасли. Наружная реклама окружает человека повсюду: на ТВ, в общественном транспорте, в газетах, журналах и прочих СМИ. Этот вид рекламы мы часто видим в самых немыслимых местах.
Эксперты считают, что реклама существует больше 100 лет и первые ее прообразы были апробированы в США, когда первые компании начали арендовать место для своей рекламы на специальных досках объявлений в своих поселениях. В странах бывшего СССР, эта отрасль начала стремительно развиваться сразу же после развала союза.
Начиналось все с первых щитов (билбордов), плакатов и прочих сооружений для рекламы. В сегодняшний день наружная реклама охватывает невообразимое количество средств. Ее часто можно увидеть на крышах домов, стенах недостроев, на фонарных столбах, в павильонах ожидания и на специальных тумбах. Пейзажи современных мегаполисов уже немыслимы без светящихся плакатов, так как они стали неотъемлемой частью городской архитектуры.
Наружная реклама имеет массу преимуществ, среди которых охват, гибкость, сила воздействия и низкий уровень затрат на ее монтаж и «функционирование».
Большинство рекламодателей выбирает наружную рекламу потому, с ее помощью можно эффектно провести презентацию нового товара. Эта реклама всегда на глазах у потенциальных клиентов. Более того, рекламодатели могут самостоятельно выбрать формат своей рекламки, выбрать ее наполнение и указать место, где бы они хотели ее видеть. Не нужно переплачивать за дорогой телеэфир – используйте наружную рекламу.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/305129.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua