Как стать любимицей шефа: легко

05 июл, 09:24

Наверное Вы не раз задавали себе вопрос, почему умные, талантливые, работоспособные сотрудники сидят на одном и том же месте, потеряв уже всякую надежду на повышение, в то время как некоторые кадры (более активные, смышленые) вертятся возле начальства и зарабатывают себе репутации безумно ценных работников? Каким образом им это все удается?

 

Оказывается, все не так уже и сложно — всего-навсего они умеют правильно «подать» себя как нужного сотрудника. Вы можете сказать, что это немного несправедливо. Да, возможно. Но тут же сразу нужно призадуматься — как вечно занятый начальник может узнать о Ваших сверхспособностях, если Вы все 8 часов рабочего времени сидите в офисе тихонько, как мышка...Свои таланты нужно проявлять. Ведь пословица про то, что талантам нужно помогать, а бездарности и сами пробьются придумана совсем не зря.

 

Если Вас все чаще посещают мысли о Вашей недооценености, то не стоит сидеть сложа руки — вперед! Забудьте о ненужной скромности, все в Ваших руках!

 

И так, что же нужно делать, чтобы попасть в разряд «любимчиков шефа»?

Не допускайте ни в коем случае того, что Ваше появление в кабинете начальника будет ассоциироваться только с какими-то неприятностями или неожиданно возникшими проблемами. Нужно, чтобы начальник слышал от Вас только положительные новости. А Вы должны стать «лучиком в царстве тьмы», сообщая только что-то хорошее. Но учтите, что перед тем, как бежать в кабинет к начальству с любой новостью, хорошенько ее проверьте, дабы не оказаться в глупой ситуации.

Нужно быть всегда на виду у начальства. Поэтому Вам нужно активно участвовать в любых обсуждениях, собраниях. Высказывайте свою точку зрения. Покажите, что и у Вас есть собственное мнение относительно каждой ситуации. Во время собрания не прячьтесь где-то за спинами сотрудников как школьница, а садитесь в передних рядах, чтобы начальник видел Вас.

Ваша репутация во многом может зависеть и от личной секретарши шефа. Поэтому Вам нужно подружиться с ней и войти в доверие. Ведь секретарь — эта правая рука начальника, которая как никто лучше знает, когда можно идти с начальнику с просьбой, или когда нужно «переждать бурю».

Учитесь хвалить босса. Ведь он тоже человек, и нуждается в похвале за свою работу не только от высоких чинов, а и от своих сотрудников. Но тут нужно быть предельно осторожными — похвала не должна переступать грань между искренней похвалой и подхалимством (поверьте, это сразу очень заметно).

Забудьте о больничных. Конечно, лучше бы вообще не болеть, но такое почти невозможно. Если Вы даже и подхватили ОРВИ, то не нужно быть героем-спартанцем и переносить болезнь на ногах, тем самым заражая всех окружающих в офисе. Умный начальник, если он заботится не только о собственном здоровье, а и здоровье своих сотрудников, никогда не возразит тому, чтобы Вы брали больничное. Но этим не нужно злоупотреблять, всему должна быть мера.

Вы должны уметь оценивать ситуацию. Согласитесь, что будет вполне неуместно просить у начальника очередной недельный отпуск или просить на завтра выходной, потому что у ребенка утренник в садике, когда в офисе случилось какое-то чп или когда кампания погрузла в финансовых проблемах. Поэтому лучше не напрягайте начальство, и Вам же будет спокойнее.

Будьте генератором идей для начальства. Конечно, идеи бывают разные — стоящие и бесперспективные. Поэтому хорошо продумайте свою идею, оцените насколько она может быть полезной для развития кампании. Также важным является и тот момент, как Вы преподнесете свою идею — можно ее просто тихо и скромно «чирикнуть» на очередном собрании, а можно четко, вразумительно изложить свою идею.

Не бойтесь брать на себя сложные и непонятные задания. Начальники очень ценят таких сотрудников, которые смогли вытянуть сложный, иногда даже провальный проект, та еще и при этом с выгодой для кампании. Поэтому смело беритесь за такие задания, если хотите получить доверие начальника. Но не нужно обещать сильно много — реально оцените свои способности. Если чувствуете, что не сможете оправдать доверие, лучше заранее откажитесь, чем рискнете и потерпите полное фиаско.

Не очень часто можно встретить такого начальника, который внятно может рассказать, что именно он хочет от Вас. Зачастую начальники просто надеются на догадливость своих подчиненных. Поэтому для таких случаев лучше подобрать нормальную тактику — просто наблюдать за всем происходящим и делать для себя выводы. Если Ваш шеф не любит, когда его тревожат в послеобеденное время — лучше не заявляться к нему в кабинет в это время. Он сильно строго относится к вопросу дресс-кода — свою любимую мини-юбку оставьте для более подходящего случая. И самое главное, запомните, НИКОГДА не произносите фразу на подобии «Я не совсем понимаю, что именно Вам от меня нужно». Для шефа это может стать намеком на то, что Вы его обвиняете в неспособности ставить задачи, а Вас он попросту может обвинить в простом непрофессионализме.

Иногда случается так, что начальник поручает Вам ну просто нереальные задания. Не нужно сразу же биться в истерике, утверждая, что это совсем не входит в Ваши обязанности. Такими фразами Вы только подчеркнете свою беспомощность. Если задание действительно Вам не по силе, объясните это начальнику (укажите реальные причины, по которым Вы не сможете это сделать).

Учитесь правильно реагировать на критику. Избавьтесь от мысли, что все начальники только то и делают, что все время ругают и «воспитывают» своих подчиненных — это миф, который уже давно развеян. Просто начальнику также неприятны какие-то проколы своих работников, поэтому он старается указать им на допущенные ошибки, чтобы этого больше не повторилось в будущем. Забудьте о таком виде реакции как слезы. Лучше просто спокойно пообещать, что такое больше не повториться и Вы учтете все свои ошибки.

 

Инф.modna.com.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/301629.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua