Зелёный чай в подчеркнуто японской упаковке привлечет внимание россиян
31 авг, 12:11
Концерн «Лебедянский» и брендинговое агентство «Сольдис» создали торговую марку премиального холодного чая в японском стиле. Продукт ориентирован на молодых людей, стремящихся сочетать модные тенденции с традициями, открытых всему новому и оригинальному; агентство посчитало, что особая нынешняя заинтересованность японской культурой, литературой, кинематографом поможет продвижению новой торговой марки.
Предложенный агентством вариант с изображением ветки сакуры и льда призван подчеркнуть свежесть, прохладу, натуральность и следование традиционным японским мотивам. Логотип – иероглиф, вписанный в символ Японии - восходящее солнце – обозначает аутентичное написание слова ЭДО. Для передачи ауры бренда, все информационные надписи были максимально стилизованы под японскую каллиграфию, с учетом сохранения читабельности.
Для придания продукту уникальности на оборотную сторону упаковки нанесён исходный текст иероглифами на языке оригинала: строки наиболее известных японских поэтов 17 века, живших в эпоху Эдо – Мацуо Басе и Мотоори Норинга. Текст каждой хайку/хокку специально подобран так, чтобы передать настроение каждого вкуса.
В магазины Москвы уже поступили 3 оригинальных вида продукта. Это черный холодный чай со вкусом лайма, а также 2 вида зеленого чая со вкусом сакуры и японской сливы.
Unipack.ru
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/30142.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua