17 апр, 12:04
Кто такая идеальная женщина?
Мне, как женщине, сложно дать ответ. Думаю, что мужчины лучше разбираются в идеалах и в лучших параметрах!
Но все-таки зависит ответ не только от личных предпочтений, но и от периода, в котором он застрял.
Каменный век: в этот период идеалом мужчины была та, которая готова была родить и вскормить, по крайней мере, футбольную команду.
Для «каменной» красавицы достаточно было иметь широкие бедра, большой живот и, неизменный критерий идеальности, большую грудь!
Древний Египет: в моде девушки с тонкой талией, стройными ногами, маленькой грудью и узкими бедрами.
И, если в каменном веке лицо значения не имело, важнее были формы, то в Древнем Египте все же на лицо стали обращать внимание.
Мужские сердца покоряли красавицы с большими миндалевидными глазами зеленого цвета, с прямым тонким носом, полными губами и пышным париком на голове.
Древняя Греция: эталоном красоты считалась стройная, но не худая женщина, с округлыми формами.
Греки считали, что если женщина обладает идеальной фигурой, значит, она наделена и идеальной душой. Женские идеалы находили воплощение в скульптурах богинь — кому как не им быть идеальными!
Красивым считалось маленькое овальное лицо с прямым носом, большими глазами, четкой округлой линией бровей, небольшим подбородком и низким лбом.
Красивая девушка должна была также иметь волнистые светлые волосы. Так что блондинистый цвет волос — это не выдумка Мэрилин Монро!
Древняя Индия: красивая фигура здесь важнее красивого лица. Наверное, каменный век дал о себе знать.
А фраза «красивая, как корова» — это не оскорбление, а изысканный комплимент того времени.
Тонкая талия, пышная грудь и широкие бедра — вот те параметры, по которым оценивали красоту. Самой привлекательной частью женского тела считали живот и умелое владение им во время танца.
Древний Китай: хрупкость, белое лицо, яркие губы, белые зубы, высокий лоб, черные волосы и брови — это эталон идеальной женской привлекательности в Древнем Китае.
Чтобы добиться идеальной внешности, волосы надо лбом сбривались.
Особенную ценность в Китае имели маленькие ножки 10 см в длину. Чтобы достичь таких размеров, девочкам надевали специальную обувь, которая доставляла невероятную боль. Красота требует жертв — это про Древний Китай.
Средневековье: красота в средние века в нынешнем понимании — это опасная для собственной жизни сила! Поэтому к ней не стремились, и популярностью она не пользовалась.
Женская фигура в идеале должна была иметь невыразительные формы: маленькую грудь и полное отсутствие талии. И такие параметры следовало блюсти, а иначе объявляли ведьмой и отправляли на костер. К такому же концу вели рыжие волосы и родинки на лице.
Эпоха буржуазных революций: монументальная женская красота с ее широкими плечами, крепкой грудью, большими и округленными бедрами — вот к чему стали стремиться дамы того времени.
Без хитростей здесь не обошлось, впрочем, как и всегда. Чтобы приобрести нужные формы, на плечи платья и сзади на бедрах прикреплялись ленты, банты и всевозможные украшения из ткани, которые увеличивали визуально женские размеры.
Начало XX века: красота возводится в культ, и в моду входит образ умирающего лебедя, с его бледностью и печалью. Живым воплощением образа стала русская балерина Анна Павлова.
20-е: утонченную внешность, изящный профиль и большие выразительные глаза Греты Гарбо в это время копируют все модницы. В ее образе сплелись врожденная женственность и приобретенная мужественность, которые дали начало андрогинному типу красоты, сексуальному и не всегда доступному.
30-е: за 10 лет до начала мировой войны в моду входят роскошь и элегантность, задвигая на далекий второй план естественную красоту. Привлекательность в это время — это ухоженность и мастерски выполненный макияж.
Эталоном красоты той эпохи стала Джин Харлоу — платиновая блондинка с безупречной укладкой в откровенно сексуальном и женственном наряде.
40-е: красивая женщина — это уже не таинственная и женственная мисс в песцовых мехах, а смелая и решительная активистка с темными волосами и кукольной внешностью.
Полуобнаженная Рита Хейворт на фоне атомной бомбы — один из ярчайших образов того десятилетия.
50-е: Мэрилин Монро становится не просто мечтою всех мужчин, но и эталоном практически для всех женщин, покоряя женственной фигурой, высокой грудью, узкой талией, пышными белокурыми волосами и магнетическим обаянием.
60-е: хрупкая Одри Хепберн, которую прозвали эльфам за ее фигуру, полная противоположность Монро, становится новым секс символом десятилетия.
70-е: Твигги вводит новую тенденцию — болезненная худоба становится популярной не только среди моделей, но и среди миллионов поклонниц. При росте 169 см она весила около 48 кг, а ее пропорции удивляли — 80-55-80.
80-е: это время Мадонны или Луизы Чикконе.
Яркая и непредсказуемая она взорвала сознание многих: кто-то стал ее преданным поклонником, а кто-то перешел на сторону сопротивления — равнодушных не осталось!
90-е: и опять худоба в моде. Олицетворением нового эталона стала британская супермодель Кейт Мосс, чья худоба и нездоровый образ жизни вызвал целую волну критики.
В наши дни образцом стала мать-героиня и посол доброй воли — Анжелина Джоли.
Неужели идеальные женщины существуют?!
Инф.velvet.by
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/290874.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua