На что больше всего жалуются киевляне
20 мар, 04:33
Так, на сегодняшний день жалобы киевлян, поступающие в столичный Контакт-центр, эффективнее всех решает Подольский район. Хуже всех дела обстоят в Шевченковском районе.
Больше всего жалоб, поступающих в столичный Контакт-центр, касаются уборки снега, транспорта, горячего водоснабжения и отопления. Об этом сообщил глава КГГА Александр Попов журналистам во время брифинга.
По словам главы КГГА, на данный момент столичная администрация работает над тем, чтобы повысить уровень работы над решением проблем жителей столицы.
По информации главы КГГА, информация из Контакт-центра оказывается очень полезной при оценке работы руководства районов столицы.
Так, в частности, по словам главы КГГА, в данный момент необходимо назначить председателя администрации Подольского района. По оценке работников Центра, им, скорее всего, станет нынешний и.о., сумевший значительно повысить уровень реакции на жалобы киевлян.
Глава столичной администрации ради киевлян даже сам сел за пульт диспетчера и принял одну заявку. Однако, как оказалось позже, житель столицы, который пожаловался мэру на проблемы с горячей водой, обращался в Контакт-центр уже не один раз.
Однако, по всей видимости, выполнить заявки киевлян гораздо сложнее, чем принять ее и передать исполнителям.
http://kiev-forum.org
Больше всего жалоб, поступающих в столичный Контакт-центр, касаются уборки снега, транспорта, горячего водоснабжения и отопления. Об этом сообщил глава КГГА Александр Попов журналистам во время брифинга.
По словам главы КГГА, на данный момент столичная администрация работает над тем, чтобы повысить уровень работы над решением проблем жителей столицы.
По информации главы КГГА, информация из Контакт-центра оказывается очень полезной при оценке работы руководства районов столицы.
Так, в частности, по словам главы КГГА, в данный момент необходимо назначить председателя администрации Подольского района. По оценке работников Центра, им, скорее всего, станет нынешний и.о., сумевший значительно повысить уровень реакции на жалобы киевлян.
Глава столичной администрации ради киевлян даже сам сел за пульт диспетчера и принял одну заявку. Однако, как оказалось позже, житель столицы, который пожаловался мэру на проблемы с горячей водой, обращался в Контакт-центр уже не один раз.
Однако, по всей видимости, выполнить заявки киевлян гораздо сложнее, чем принять ее и передать исполнителям.
http://kiev-forum.org
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/287947.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua