Facebook хочет заняться литературой, фильмами и фитнесом

13 фев, 21:10

Одновременно с развитием партнерских отношений с медиагигантами Facebook видит перспективы для своего роста на рынке литературы, кино и фитнес-инструментов. Глава отдела развития бизнеса соцсети Дэн Роуз видит будущее экосистемы приложений от социального гиганта именно в этих сферах.

 

Отмечается, что когда Facebook только запустила приложения, ключевым локомотивом бизнеса компании были игры. Доминирующими участниками были тогда компании типа Zynga. На данный момент игровая индустрия соцсети остается прибыльным бизнесом, и администрация соцсети перечисляет миллиарды долларов разработчикам, однако играть на этом рынке уже не так просто, пишет korrespondent.net

 
Роуз убежден, что следующая волна популярности начнется благодаря генераторам контента вроде новостных медиакорпораций. Так, оказалось, что пользователи делятся друг с другом тоннами статей и новостных заметок. За ними следует музыка, с растущими крупными игроками вроде Spotify. Роуз отметил, что музыка стала социальной благодаря Facebook: пользователям стало гораздо проще открывать для себя новое, поскольку друзья делятся тем, что слушают сами.


Роуз подытожил прошлое прогнозом: новой волной контента станут фильмы, книги и финтес-приложения. В киноиндустрии крупнейшей фигурой оказался Netflix, которая недавно, преодолев все законодательные барьеры, запустил возможность "делиться" контентом. Сейчас пользователи могут сообщить через ленту обновлений, что они в данный момент смотрят, и посоветовать фильмы или телепрограммы друзьям.
 

В компании намерены запустить функционал, который позволит поставщикам контента считывать информацию, которой делятся пользователи, чтобы предлагать наиболее релевантные рекомендации. Что касается литературы, то соцсеть заинтересована в приложениях типа GoodReads, которые также дают возможность делиться с друзьями информацией об интересных книжных новинках.


Кроме того, фитнес стал достаточно популярным среди пользователей мобильных версий. Приложения в этой сфере Роуз называет очень перспективными, поскольку многие пользователи, занимаясь спортом, часто делятся сведениями о своих достижениях: публикуют результаты тренировок, дальность пробега, выполняемые упражнения и прочий контент.
 

Ранее сообщалось, что с Facebook будут судиться за кнопку like.
 
 
 
 
 
 
E-NEWS.COM.UA

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/282998.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua