
23 янв, 05:40
.jpeg)
– До того, как построили Киевское водохранилище, каждую весну на Днепре был сильный паводок, – вспоминает Евгений Томаров. – Наводнение проходило «по плану»: нас предупреждали следившие за уровнем воды специалисты понтонного отряда, на остров завозили топливо, сухари, другие продукты – ведь в те годы течение было сильным. А если еще и ледоход был, то нас полностью отрезало от города.
Поскольку все знали, как поднимется вода, многие дома строили на высоких деревянных сваях, а в «поддомье» обустраивали загоны для скота. Кстати, школу и церковь предусмотрительно построили на возвышенности – их заливало в последнюю очередь. Весной остров превращался в киевскую «Венецию»: единственным транспортом служили лодки, на них даже в школу ездили. А в сухую погоду колесили на велосипедах. Автомобиль же был «один на всех» – пожарный, но вот по вызову он не всегда успевал по раздолбанным дорогам.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/280140.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua