01 фев, 11:00
Сегодня в Европе и в России всю большую популярность завоевывает натуральная косметика. И это не случайно. Ведь натуральная косметика экологически чиста, она прекрасно очищает, питает и увлажняет кожу. К тому же вероятность развития осложнений при использовании натуральной косметики практически сводится к нулю.
Так что же такое натуральная косметика? Это косметика, изготовленная полностью из натурального сырья, без каких-либо синтетических добавок. Сырьем для натуральной косметики служат натуральные ароматические масла, растительные масла и соки, экстракты цветов и трав, спермацет, пчелиный воск, ланолин и другие природные вещества, пишет shkolazhizni.ru
Вообще все многообразие натуральной косметики можно разделить на две большие группы: косметика растительного происхождения, или фитокосметика, и косметика животного происхождения. В свою очередь, средство имеет право называться фитокосметическим, если в его составе не менее семидесяти процентов натуральных целебных компонентов.
Натуральная косметика может изготавливаться как специалистами, так и в домашних условиях. Так называемая косметика «hand made» набирает всё большую популярность и появляется даже на прилавках магазинов. Преимущество такой косметики заключается в том, что вы и сами можете её сделать. На просторах Интернета опубликовано множество рецептов для разных типов кожи. Особенно важно, что вы точно знаете, из чего она состоит.
Ну, а для тех, кто не хочет заморачиваться, существует натуральная косметика массмаркет.
Так как же мы выбираем косметику? Убедительная реклама, красивая упаковка, доступная цена – три основных критерия, которые стимулируют покупку. На самом деле к выбору косметики необходимо подходить очень аккуратно. Прежде всего, стоит внимательно ознакомиться с составом, указанным на этикетке. Ведь растительных компонентов в этом длинном перечне может и не оказаться. Если крем имеет резкий запах, от покупки лучше воздержаться, потому что препарат может быть некачественным.
Кремы и лосьоны с дозаторами всегда предпочтительнее, ведь такая упаковка продлевает срок хранения, и необходимость использовать тяжелые консерванты отпадает. В цене лучше ориентироваться на среднюю стоимость, потому что качественный препарат не может быть дешевым. В то же время наценка на косметику от парфюмерных брендов – оплата раскрученного имени.
Японские фирмы не случайно стали сейчас законодателями мод в мире косметики. Образ жизни японцев не позволяет им уделять много времени уходу за собой, но при этом существует культ аккуратности, чистоты и красоты, предъявляющий повышенные требования к средствам бытовой химии и косметики. Это сочетание природных компонентов, уникальных продуктов моря и новейших технологий при традиционно высоком японском качестве.
Некоторые японские марки выпускают специальные линии: одна, в заманчивой упаковке и на порядок выше по цене, ориентирована на европейского покупателя, а другая, попроще в оформлении и доступнее по цене, выпускается для внутреннего рынка Японии.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/280088.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua