12 ноя, 15:59
Каждый стремиться к тому, чтобы его обо всем честно информировали, а также объективно, правдиво — и что самое главное в полном соответствии с его взглядами, – говорил в свое время Гилберт Честертон. Для отечественного трейдера такое желание ранее было невозможным, так как хоть один из названных пунктов, точно «подведет». Между тем, – пояснил в интервью журналу «Биржевой Лидер» руководитель по рекламе брокерской компании TeleTRADE(компания входит в ТОП высшей лиги рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V) Анна Моисеева, на Западе тезис Честертона в 99,99% случаев реализуется на сто процентов. Ведь там как принято: осведомлённый клиент чаще и больше зарабатывает, значит, брокерская компания тоже получает доход больше и чаще. Вследствие такого иностранные аналитики, которые работают в банках, концернах, бизнес и брокерских структурах и т.п. имеют огромный авторитет, их уважают, к их авторитетному мнению многие прислушиваются, на их рекомендациях осуществляется очень много разнообразных сделок.
Наша организация всегда уделяла вопросу информированности трейдера большое внимание, – выделил сотрудник «TeleTRADE». — И не просто в плане предоставления дайджеста новостей и экономических ревю, однако, с обязательным указаниям на источник.
Это необычайно важно. Так как, допустим, если Вам заявит дворник, что завтра EUR упадет в отношении к японской иене, Вы ему поверите? А если все тоже самое процитирует экономист с огромным опытом деятельности на финансовых рынках? Ответ точно очевиден. Однако многие недобросовестныедилинговые центры мало чем отличаться от «дворника», то бытуют их собственные домыслы, абсолютно ничем не подкрепленные и теоретически неаргументированные, выдают за «эксклюзивную» информацию от финансовых гуру.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/272306.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua