В столичном метро появился новый поезд с комфортом лимузина

25 сен, 10:30

В Киевском метрополитене начались испытания опытного состава метро Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) с асинхронным тяговым приводом на новых тележках с пневматическим рессорным подвешиванием.

Как сообщила пресс-служба ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг Полтавской обл.), презентация состава модели 68-7054 пройдет в Киеве во вторник, 25 сентября, в рамках заседания Международной ассоциации "Метро".

"Крюковский поезд метро на тележках модели 68-797 с асинхронным тяговым приводом уже прошел все испытания в Киевском метрополитене, и 20 марта 2012 года межведомственная комиссия дала разрешение на серийное производство этой продукции. Теперь, поставив состав на тележки с пневматическим рессорным подвешиванием, мы получили новый вид продукции. И для получения разрешения межведомственной комиссии на его серийное производство поезд метро должен опять пройти все этапы испытаний", — говорится в сообщении пресс-службы.

"Плавность хода, улучшенная система управления двигателями, применение электродинамических тормозов, благодаря которым удастся избежать неприятных рывков при торможении и в начале движения — главные достоинства новых тележек. А еще применение асинхронного привода дает экономию электроэнергии. Особенно она станет ощутимой и значимой, когда парк метрополитена будет более чем на половину состоять из таких поездов", — говорится в сообщении КВСЗ.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. Выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу "Укрзализныци". Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/267729.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua