Самые успешные и провальные автопремьеры первого полугодия

30 авг, 14:15

Многие новинки первой половины года уже успели завоевать признание автомобилистов, а некоторые так и не нашли своих покупателей. Вашему вниманию предлагаются самые успешные и самые неудачные премьеры первого полугодия 2012 года.

Для большей объективности оценки новинок, показатели их продаж лучше всего рассматривать по отношению к одноклассникам. Тем более что в первом полугодии новинки и обновленные модели были почти во всех классах, а также популярностью пользуются запчасти Чери.

А-класс

Среди самых маленьких отличился Peugeot 107. После рестайлинга его обновленная версия вывела "львенка" на уверенное второе место по продажам в А-классе. Сразу за бессменным лидером этого сегмента Daewoo Matiz.

Дебют автомобилей SMART в Украине таким же удачным назвать нельзя.

В-класс

Отечественная аранжировка Chevrolet Aveo — ЗАЗ Vida — продемонстрировал завидный старт в новом качестве. Первое место в классе среди отечественных авто.

Еще одной обещанной в этом классе премьеры — злого и быстрого Abarth 595 — в Украине пока так и не дождались. Но надежда увидеть этот автомобиль до конца года осталась.

С-класс

В самом массовом сегменте перестановку сил инициировал новый KIA Rio. В кузовах седан и хэтчбек эта новинка завоевала в С-классе второе место.

Неплохо стартанул и уже демонстрирует высокие показатели в С-классе Chevrolet Aveo New. По продажам он уже входит в первую дюжину. Успешным можно считать дебют обновленной Honda Civic хотя бы потому, что новый автомобиль лучше своего предшественника.

Ожидаемо удачно выстрелил и помог Geely выйти на третье место по продажам Geely MK-CROSS. А новинка Great Wall — модель Voleex C30 — вывела эту китайскую марку в топ-15 в сегменте C-high.

Французская новинка — гламурный и спортивный Citroen DS4 — понравилась автомобилистам и заняла второе место в сегменте С-премиум.

А вот так долго ожидаемая российская новинка Lada Granta пока не оправдала возлагаемых на нее надежд. По продажам она пока в середнячках.

D-класс

Лучшей новинкой в этом сегменте стала Toyota Avensis. Эта модель уже входит в тройку лидеров продаж. Неплохо, хотя и не так хорошо, как ожидалось, продается новый французский флагман Peugeot 508. Он девятый в десятке лидеров продаж D-класса.

У флагмана "земляка" Citroen — модели DS5 — популярность в классе D-премиум растет намного медленнее.

Е-класс

Новая Toyota Camry — лидер продаж в Е-классе. Можно сказать, что лидерство этой модели стало уже традиционным. Другая новинка — KIA Optima — тоже неплохо себя проявила и уже входит в пятерку лидеров продаж Е-класса.

Братский Hyundai таких достижений здесь не имеет. Модель і40 продается пока очень слабо — темпами аутсайдера. А модель Hyundai Genesis F/L — тоже в конце списка самых популярных моделей класса.

MPV

Обновленный KIA Soul внес свежую струю в начавший терять популярность сегмент компактных вэнов. У Soul — первое место по продажам среди MPV В-класса.

SUV

Среди больших SUV лидером продаж стал обновленный Toyota Land Cruiser. А среди SUV-medium отличилась новинка Great Wall — модель Haval H3. Он вошел в топ-10 самых популярных авто в этом сегменте. И хотя Haval H3 новинкой можно назвать с большой натяжкой (это видоизмененная версия Great Wall Hover), но данный китайский производитель фактически заново пришел на украинский рынок, и можно сказать, довольно успешно.

Среди SUV-compact самым ярким стал старт Mazda CX-5. Особенно это видно на фоне других новинок сегмента — Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008 и Subaru XV.

Китайская новинка Lifan X60 — пока среди аутсайдеров класса SUV-Compact. Однако, исходя из того, что в июне этих переднеприводных кроссоверов было продано больше, чем за предыдущие два месяца, а в июле, по данным AUTO-Consulting — еще в три раза больше, можно предположить, что долго на позиции аутсайдера Lifan X60 не задержится. Хотя, кто знает. У Chery появился новый Tiggo, а Geely вот-вот начнет продавать свой новый кроссовер GX7.

Roadster/Coupe

Герой этого сегмента — Volkswagen CC. Он не просто превзошел всех в классе Coupe Premium Low, как это проделала с одноклассниками Toyota Camry. Люксовое купе от Volkswagen практически в 10 раз опережает по объемам продаж ближайшего конкурента Audi A5 Coupe. То есть купе вполне может быть если и не народным, то массовым.

О Bentley Continental GT такого не скажешь. Но старт продаж этой новинки можно считать вполне успешным. В классе Coupe Premium High, купе от Bentley занимает четвертое место в пятерке лидеров.

Premium

Неожиданно в сегменте В-премиум первое место отхватила новая Lancia Ypsilon. Итальянцам вновь удалось найти утраченную на десятилетие формулу популярности. А для Lancia — это вообще успех, ведь в Украине этот бренд не так популярен, как на Аппенинах. Третье место в сегменте В-премиум занял самый маленький Audi — новая модель A1. Еще один новый Audi — модель A4 — заслуженно заняла второе место по продажам в сегменте D-премиум. А конкурирующей новинке баварцев — BMW 3 серии седан — досталось в D-премиум только место в пятерке лидеров продаж. Основной удар BMW планирует на осень, так что пока окончательные выводы делать рано.

Почти в пятерке лидеров продаж (6-е место) сегмента Е-премиум сегодня уверенно держится новый Lexus GS. Хороший старт.

KIA_Optima_02.jpg

По материалам: AUTO-Consulting

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/265577.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua