Расширение сети супермаркетов одежды “TUSO”

27 июл, 16:46

Сеть супермаркетов одежды отечественных производителей «TUSO» объявила планы по расширению. До конца 2005 года «Мегатекс-Инвест», управляющая компания сети “TUSO”, открывает четыре новых супермаркета одежды, что позволит увеличить продажи в сети на 150%.

·                   В августе 2005 года состоится открытие супермаркета одежды “TUSO” площадью 725 кв.м. по адресу: г. Донецке, ул. Артема , 169к, ТЦ «Sever плаза»

·                   В сентябре 2005 года состоится открытие супермаркета одежды “TUSO” площадью 600 кв.м.в по адресу: г. Днепропетровск, бул. Зоряный 1а, ТЦ “Dafi”

·                   В октябре 2005 года состоится открытие супермаркета одежды “TUSO” площадью 600 кв.м. по адресу: г. Мариуполь, пр-т. Металлургов 53, ТЦ «Браво!»

·                   В октябре 2005 года состоится открытие супермаркета одежды “TUSO” площадью 600 кв.м. по адресу: г. Донецк, пр-т. Ленинский 11б, ТЦ «Обжора»

Таким образом, сегодня “TUSO” развивается в двух форматах: супермаркеты площадью 1500-2000 кв. м. и площадью 600-700 кв. м. По мнению специалистов компании одной из причин недостаточных продаж отечественной одежды является слабая маркетинговая поддержка продукта. У западных компаний маркетинговый бюджет является одной из самых затратных статей расходов, но в то же время маркетинг и «приносит» доход. Поэтому, открытие новых магазинов в регионах будет сопровождаться мощной рекламной кампанией: наружная реклама, радио, реклама в метрополитене, печатных и электронных СМИ. На 2005 год руководство компании для продвижения брэнда “TUSO” выделило рекламный бюджет в размере 200 тыс. дол. США. Будут проводится как независимые акции для продвижения бренда, так и совместные рекламные мероприятия с торговыми центрами и поставщиками. Кроме того, с апреля 2005 года в “TUSO”  действует система дисконтных карточек 5, 10 и 15%.

Следует сказать, что за полгода своего существования руководству сети удалось сформировать пул основных поставщиков, которые обеспечивают качественное и разнообразное наполнение супермаркета. Сейчас компания «Мегатекс-Инвест» активно работает по усилению ассортимента CASUAL, повседневной молодежной, мужской и женской одежды. Кроме того, в ближайшее время в сети супермаркетов одежды “TUSO” появится детская и взрослая обувь.

Также, компания намерена внедрять инновации в работе с дизайнерами. Благодаря сотрудничеству с крупными торговыми операторами отечественные дизайнеры также получают возможность повысить свою популярность и стать ближе к потребителям. Создаются промышленные коллекции, доступные многим покупателям, а не отдельным "избранным" людям. «TUSO» уже сотрудничает с такими художниками моды как Оксана Караванская, Виктор Анисимов, Александр Васильев, Людмила Кисленко. Кроме того, до конца 2006 года «TUSO» планирует создать собственный дизайнерский центр, который объединит дизайнеров и конструкторов и предоставит им новейшую систему автоматизированного проектирования (САПР). Это позволит создавать эксклюзивные сезонные коллекции и продавать их под собственными брендами. В свою очередь для украинских предприятий это возможность получить гарантированные заказы на внутреннем рынке как выгодная альтернатива работы с европейскими фирмами на давальческом сырье.

В 2006 году сеть планирует увеличить количество супермаркетов до 11, за счет открытия новых торговых точек в Киеве, Луганске, Николаеве, Кривом Рогу, Днепропетровске, Запорожье, Харькове. В 2007 году задекларировано открытие еще десяти магазинов, доведя сеть до 21 торговой точки.

ELCOMART.NEWS


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/26313.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua