04 авг, 01:24
В XXI веке число косметических средств достигло огромного количества. Если попытаться выставить на туалетный столик все, что рекомендуют использовать визажисты, то просто не хватит места. Зачастую, не зная истинного назначения продуктов, женщины как сороки скупают все подряд. Как же разобраться в непонятных названиях, а, главное, в качестве продукта? Именно с этой целью была придумана классификация косметики.
Проблема классификации парфюмерно-косметической продукции - вопрос актуальный как для обычных пользователей, так и для профессионалов. До сих пор никто не создал универсальную классификацию, способную указать на все стороны продукта. Как правило, используют следующие: маркетинговая классификация (создана для удобства распределения продукции по торговым точкам), по оказываемому лечебно-профилактическому действию, а также по степени взаимодействия с кожей.
Маркетинговая классификация
Является наиболее распространенной. Принцип, по которым выделяются группы – стоимостной. Сюда входят четыре класса: косметика масс маркет, мидл маркет, люкс и профессиональная косметика.
Масс маркет. Из всех представленных на рынке косметических товаров эти средства имеют самую низкую цену. Как правило, в качестве консервантов используются продукты, полученные в результате нефтепереработки. Львиную долю цены такой косметики составляют затраты на рекламу. Бренды, производящие косметику масс маркет: Faberlic, AVON, Oriflame, Herbina, Eveline и прочие.
Мидл маркет. Продукция этой группы входит в средний ценовой сегмент. Консерванты, используемые в средствах, как правило, имеют растительное происхождение, но добываются они исключительно химическим путем. Дерматологи предупреждают, что в состав косметики этой группы вводят вещества, которые по своему действию напоминают допинг. Результатом продолжительного использования таких средств может стать преждевременное старение кожи. Из любимых российскими покупательницами брендов это – «Мирра Люкс», Bourjois, Revlon, Lancome, L'Oréal, Mary Kay, Yves Rocher и прочие. Часть из них распространяется посредством сетевого маркетинга, а часть - через открытые точки продаж (супермаркеты, специализированные магазины).
Люкс или селективная косметика. Как правило, такая косметика производится исключительно из растительного сырья, а ее компоненты не вызывают привыкания. Компании, выпускающие косметику люкс-класса, занимаются самостоятельными исследованиями в области косметологии и находятся в постоянном поиске инновационных методов ухода за кожей. К высокой цене за продукт добавляется стоимость за элитарность бренда. К известным компаниям, производящим такую косметику относят: Shiseido, Christian Dior, Chanel, Nina Ricci, Yves Saint Laurent и так далее.
Сами производители, как правило, выделяют в этом классе косметики еще два подкласса:
1.Средства, которые покупатель может использовать исключительно при процедурах в косметологическом кабинете.
2.Средства, которые можно использовать в домашних условиях, но необходимо строгое соблюдение правил и рекомендаций косметолога.
Салонная или профессиональная косметика. Стоимость продукции этого класса можно назвать запредельной. Используют ее исключительно в салонах. Это: Янсон, Academie, Биолайн, Калайн, Тайго. Ее не встретишь на полках ни виртуальных, ни реальных магазинов, но, по отзывам покупателей, она действительно помогает в решении многих проблем.
Классификация лечебной косметики
Ее выделяют в отдельный класс, так как распространяется она исключительно через сеть аптек. Основное отличие от других косметических средств – лечебный или лечебно-профилактический эффект. По оказываемому воздействию она может быть как селективной, так и профессиональной. Самые известные марки: Avene, Vichy, Klorane, Lierac и прочие. В этой группе средств выделены следующие подгруппы:
Профилактическая косметика. Основная ее цель – профилактика различных кожных нарушений. Действие активных ингредиентов распространяется на базальный слой эпидермиса. Ее рекомендуют использовать в домашних условиях, а также для ежедневного применения.
Дерматологическая группа. Назначение этой косметики – лечение. Действие активных компонентов направлено не только на поверхность кожи, но и на клетки, которые выполняют определенные функции (меланоциты, фибробласты и прочие). Использовать ее дерматологи рекомендуют лечебными курсами, которые, как правило, продолжаются от одного до трех месяцев.
Кроме того, в различных источниках можно встретить классификацию косметических продуктов по:
эстетической направленности (традиционная, целевая, мембранная и клеточная группы),
по действию на кожу активных компонентов (очищающая, разглаживающая, омолаживающая, питательная, увлажняющая и прочие),
по месту использования (для рук, для лица, для глаз и прочее).
Инф.womenclub.ru
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/262425.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua