Круглый стол «Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы».

18 янв, 08:00

III-тий Круглый стол «Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы», пройдет с 11.00 до 15.00, 3 марта 2005г в рамках Десятой международной выставки оборудования для магазинов, ресторанов, отелей МаРГо 2005 (Украина, ВЦ „КиевЭкспоПлаза”, г. Киев, ул. Салютная, 2-Б).

В рамках Круглого стола Вы сможете представить решения для автоматизации торговых предприятий, методы и подходы, используемые Вашей компанией, к построению таких решений, а также высказать свое мнение о проблемах, существующих в области автоматизации торговых предприятий и о перспективах применения информационных технологий для решения задач управления торговым предприятием.
Проблематика Круглого стола:
- комплексный подход к построению решений для управления торговым предприятием;
- программное обеспечение для автоматизации торговых предприятий;
- оборудование, используемое для автоматизации предприятий;
- проблемы построения автоматизированных систем управления торговым предприятием;
- перспективы применения информационных технологий в торговых предприятиях.
Круглый стол структурно будет построен следующим образом:
1.Вступительное слово консалтинговой компании «Супремум» (10-15 мин) «Проблематика построения автоматизированных систем управления торговыми предприятиями».
2.Доклады участников круглого стола (10-15 мин) с представлением решений, предлагаемых их компаниями для автоматизации работы торговых предприятий:
- подхода к построению решения для автоматизации торговых предприятий,
- задач, решаемых с помощью программного обеспечения,
- характеристик и особенностей программного продукта, на базе которого реализовано решение,
- стоимостных характеристик осуществления проекта внедрения ПО, включая: стоимость ПО, стоимость консалтинга, стоимость создания необходимой инфраструктуры, усредненную стоимость рабочего места.
3.Вопросы-ответы по тематике круглого стола с участием докладчиков и слушателей (40-60 мин).
Продолжительность круглого стола 4 часа.

Основной состав аудитории – ТОП-менеджеры, первые заместители руководителя предприятия, ИТ-специалисты. Ожидаемое количество посетителей – 50-80 чел. Участие для посетителей – бесплатное. Все посетители Круглого стола получат информационные материалы компаний-участников.
Программа Круглого стола будет размещена на сайтах www.it-forum.com.ua и www.supremum.com.ua.
Организатор Круглого стола - консалтинговая компания АОЗТ «Супремум».
Ждем Ваших заявок по телефонам +38 (044)462-4710, +38 (044)417-3717, электронной почте – office@supremum.com.ua.
Итоги предыдущих Круглых столов и описание пакета услуг приведены ниже. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы относительно данного мероприятия.

Итоги II-го Круглого стола

«Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы»
5 марта 2004 г. в рамках Девятой международной выставки оборудования для магазинов, ресторанов, отелей МаРГо 2004 состоялся II-й Круглый стол «Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы».
Спонсором Круглого стола выступила компания Hewlett-Packard.
На Круглом столе были представлены решения для автоматизации торговых предприятий, методы и подходы к построению таких решений. Участниками Круглого стола обсуждались проблемы, существующие в области автоматизации торговых предприятий и перспективы применения информационных технологий для решения задач управления торговым предприятием.

Проблематика Круглого стола:
- комплексный подход к построению решений для управления торговым предприятием,
- программное обеспечение для автоматизации торговых предприятий,
- оборудование, используемое для автоматизации предприятий,
- проблемы построения автоматизированных систем управления торговым предприятием,
- перспективы применения информационных технологий в торговых предприятиях.

С докладами на Круглом столе выступили представители компаний: АОЗТ «Супремум», ООО «Дигси», «Сервис Плюс Киев», ООО «СофтСерв», Корпорация "Квазар Микро", ООО “Программные системы развития”.
Ведущим Круглого стола выступил президент компании «Супремум» Бузмаков В.И. Среди участников Круглого стола были руководители и ведущие специалисты крупных дистрибьюторских и торговых компаний, а также представители фирм-разработчиков автоматизированных систем управления предприятием, пресса. Всего зарегистрировано больше 70 участников.
Информационные партнеры Круглого стола журнал «Корпоративные системы», информационно-аналитический еженедельник «Computer World/Украина», журналы «FOOD & DRINKS», «Брутто», «Штрих-Код»,газета «Продукты питания».
По регламенту Круглого стола докладчики выступили с краткими докладами, в которых представили свой опыт автоматизации торговых предприятий и свое видение решения проблем, обсуждаемых на Круглом столе. В начале были рассмотрены вопросы использования программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов управления крупными и средними торговыми предприятиями, затем докладчики представили технические решения для автоматизации магазинов, дистрибъюции и работы торговых агентов. Около часа было посвящено обсуждению проблематики Круглого стола, в котором принимали участие, как докладчики, так и посетители.
Доклады Круглого стола носили не конкурирующий, а, скорее, дополняющий характер, что позволило присутствующим в зале представителям предприятий составить для себя полную картину о возможностях информационных технологий, а также «примерить» их на свои компании. После завершения докладов все докладчики приняли участие в обсуждении проблематики автоматизации на торговых предприятиях. Поднимались вопросы не только функций и особенностей тех или иных решений, а и вопросы эффективного их использования, правильной организации процесса их внедрения. С этой точки зрения, было интересно сравнить опыт российский и отечественных компаний, тем более, что большинство проблем и сложностей с внедрением ИТ у нас схожи. Все участники Круглого стола были единодушны в том, что пришло время построения комплексных систем управления торговыми предприятиями, так как только они способны адекватно поддержать развитие предприятий, повысить эффективность бизнеса в целом, а не его составляющих. Отдельное внимание в обсуждении уделялось вопросам постановки задачи для комплексной автоматизации и о важности ее независимого решения силами консалтинговых компаний.
Специально для участников Круглого стола был проведён «живой тренинг» на карманных ПК Hewlett-Packard. Тренинг «Мобильные системы сбора заказов "в поле" на карманных компьютерах HP, продажи с грузовика, контроль отгрузки и складов, съем витрины, мерчандайзинг, маркетинговые исследования на базе решения DigSee MobileSOP» провёл Роньшин Максим, коммерческий директор ООО «Дигси». В тренинге приняли участие более 15 представителей предприятий. Участники смогли самостоятельно опробовать сервисы, предоставляемые программными продуктами компании ООО «Дигси», по автоматизации работы торговых агентов «в поле», познакомиться с возможностями системы «Мобильный Заказ» и оценить удобство в работе карманных ПК.

Итоги I-ого Круглого стола

«Решения для автоматизации бизнес-процессов средних магазинов и управления сетями торговых точек розничной продажи»
27 марта 2003 г. в Киеве состоялся Круглый стол «Решения для автоматизации бизнес-процессов средних магазинов и управления сетями торговых точек розничной продажи», организованный независимой консалтинговой компанией АОЗТ «Супремум». Круглый стол прошел в рамках Восьмой международной выставки оборудования для магазинов, ресторанов, отелей МаРГо 2003 (Украина, Киев, Выставочный центр "КиевЭкспоПлаза"). В работе Круглого стола приняли участие 60 представителей различных компаний.
Тематика Круглого стола:
- программные и аппаратные решения для автоматизации средних магазинов;
- программные и аппаратные решения для управления сетями торговых точек розничной продажи;
- проблемы выбора и проблемы внедрения решений.
Круглый стол стал первым открытым форумом подобного рода, собравшим ведущие компании, имеющие опыт реализации ИТ-проектов в средних магазинах и сетях торговых точек. На Круглом столе выступили с кратким представлением решений и приняли участие в обсуждении тематики представители следующих компаний:
ООО «ТОРГОВО-ФИНАНСОВАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ Лтд» - Андрей Балакин,
ООО «КомПАС Украина» - Михаил Тимошенко,
Компания «IDM» (ООО «Ай Ди эМ Лтд Ко») – Вадим Лакиза
Группа компаний «СИСТЕМА» - Валерий Абрамов.
Модератором Круглого стола выступил президент компании «Супремум» Бузмаков В.И.
Активными участниками Круглого стола стали представители изданий-информационных партнеров: журнала «Корпоративные системы», информационно-аналитического еженедельника «Computer World/Украина», журнала «Штрихкод», журнала «Оборудование. Торговое, складское, технологическое», журнала «Брутто», журнала «FOOD & DRINKS, Продуты и напитки», газеты «Продукты питания».
Обращает на себя внимание состав аудитории Круглого стола: 27% - потребители ПО, 22% - партнеры (по отношению к разработчикам ПО), поставщики оборудования, 18% - разработчики и поставщики ПО, 18% - представители ВУЗов, отраслевых институтов, представители консалтинговых фирм, 15% - представители прессы. По отношению к управлению предприятием: 22% - ТОП-менеджеры, 36% - руководители высшего звена. По результатам анкетирования участников Круглого стола - мероприятие прошло успешно и на высоком уровне. В ходе работы Круглого стола ожидания более 90% участников оправдались.Согласно регламенту Круглого стола, каждая из компаний выступила с кратким докладом, в котором представила свои решения. Около двух часов было посвящено обсуждению проблематики Круглого стола, в котором принимали участие, как докладчики, так и посетители. Круглый стол стал местом обсуждения разных точек зрения на проблемы и задачи, с которыми сталкиваются как поставщики, так и потребители решений при их внедрении и эксплуатации. Активность участников и профессиональный уровень обсуждавшихся вопросов показали, что такие темы должны, открыто и свободно, обсуждаться широким кругом специалистов.

ЗАО "Приоком"
АОЗТ "Супремум"
Украина, 04071,г.Киев,ул. Введенская, 6-б
тел (+380 44)4624710,4624808
email: info@supremum.com.ua
Supremum


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/2578.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua