Российский рынок грузовых автомобилей: положение и новые тренды

30 май, 16:12

Активный рост рынка грузовых авто в последнее время делает реализацию этих машин довольно прибыльным бизнесом. В России продажа грузовых автомобилей за прошлый год увеличилась на 58,7%.

 

Как делится российский «пирог» грузовых авто

 

Как известно, сегмент авто делится на средние грузовики (6 - 16 тонн) и тяжелые (больше 16 тонн). В 2011 году по средним грузовикам продажи выросли на 22%, а по тяжелым – на 64%, пишет «Биржевойлидер».

 

Приступим к анализу самого престижного сегмента коммерческих автомобилей – класса тяжелой автотехники. Как раз он в прошлом году  был отмечен самым быстрым ростом. Проанализируем, какую же часть «пирога» приобрел каждый производитель автомобилей, продукция которого обширно представлена в России:

- КамАЗ: было продано 39000. Продажи увеличились на 38 %;

- Урал: продано 10300. Продажи увеличились на 4%;

-  НемецкийMan: продано в 2011 году 7200 машин. Продажи увеличились на 121 %;

-  ШведскаяScania: продано 6800 машин. Продажи увеличились на 217 %;

- Mersedes-Benz: продано 2700 машин. Продажи увеличились на 146 %;

- RenaultTrucks: было продано 1300. Продажи увеличились на 113 %;

- Isuzu: продано 512. Продажи увеличились на 11 %;

- FordTrucks: продано 343. Продажи увеличились на 12 %;

- Hyundai: продано 192. Продажи увеличились на 33 %.

 

Что относится к сегменту средних грузовиков, то в 2011 году значительно выросли в процентном отношении их продажи:

- Hyundai: возглавила лидерство продаж в России – 5200 (+28%);

- ЯпонскаяHiho: продала 1100 грузовиков (+216%);

- MitsubishiFuso: продано 1011 (+47%).

Автопроизводители, которые вслед идут за лидирующей тройкой, заметно отстали от них – Man (460 машин, + 97%), «Урал» (412 машины, -28%), Isuzu (382 машины, -60%).

 

Автозапчасти на грузовые авто: у кого дешевле, а у кого дороже?

 

Грузовые автомобили применяются для коммерческих целей, поэтому владельцы их заинтересованы в том, чтобы вложить поменьше средств в  запчасти и обслуживание.

Самые ходовые запчасти грузовых машин компании Мерседес.

 

Особенностью рынка запчастей является то что 99 процентов спроса, составляют лицензионные запчасти, и всего около 1 процента оригинальные " - сказал в интервью "Биржевому лидеру" Крыловецкий Вадим директор фирмы "Лотус".

 

В разных странах СНГ цены на запчасти отличаются друг от друга, более чем на 20%, и самые дорогие из них - это в Минске и в Москве. Самые дешевые в интернет-магазине (например, у компании Лотус запчасти дешевле на 10-50% по сравнению с Минском, Москвой и Казахстаном).

 

E-NEWS.COM.UA


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/256576.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua