СМИ: Летом Microsoft анонсирует собственный музыкальный сервис

27 апр, 10:15

Софтверная корпорация Microsoft может анонсировать новый музыкальный онлайн-сервис на конференции Electronic Entertainment Expo (E3) в начале июня текущего года.

Сервис под названием Woodstock разрабатывается прежде всего для игровых консолей Xbox, однако будет доступен пользователям платформ Windows 8, Android и iOS через интернет-браузер, сообщают источники.

По данным The Verge, сервис не потребует установки каких-либо браузерных плагинов. Кроме того, он будет интегрирован с Facebook, позволяя друзьям по соцсети создавать групповые плейлисты и делиться музыкальными треками.

Разработчики Woodstock также тестируют функцию проверки и замены треков на лицензионные — аналогичный сервис iTunes Match компания Apple запустила в ноябре прошлого года.

Функция призвана определить, какие композиции из личной фонотеки уже есть в базе данных сервиса, и в случае совпадения поменять их на свои, после чего пользователю останется загрузить лишь те треки, совпадений для которых не нашлось.

Хотя, по данным СМИ, сервис будет анонсирован уже на конференции E3, которая пройдет с 5 по 7 июня, запущен для пользователей он будет не ранее осени текущего года. Предполагается, что Microsoft запустит Woodstock вместе с выпуском операционной системы Windows 8 и первых устройств на ее базе.

Как стало известно ранее, на выставке E3 в этом году Microsoft не намерена обсуждать какие-либо обновления аппаратной части Xbox, однако сконцентрируется на привлечении контента для популяризации устройств.

Основными конкурентами продукта из числа музыкальных онлайн-сервисов будут Spotify, Deezer, Zvooq, Google Music и Pandora. Планируемая ценовая политика сервиса Microsoft пока не уточняется.

В случае подтверждения информации источников это будет уже не первая попытка Microsoft создать конкурентоспособный продукт для любителей музыки. В конце 2006 года компания запустила медиаплейеры Zune в качестве конкурентов популярным продуктам Apple iPod, однако была вынуждена свернуть их производство в марте прошлого года из-за низкого спроса.

Кроме того, компания поддерживает программное обеспечение и интернет-сервис для работы с медиаконтентом под тем же брендом. Сохранят ли свои аккаунты пользователи сервиса Zune после появления Woodstock, не уточняется.

По материалам: РИА Новости

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/253050.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua