Автомобильный ассистанс – «успокоительное» для автолюбителя

08 фев, 16:11

Новичок-автолюбитель, садясь за руль своего первого авто, мечтает чтобы ни поломка, ни ДТП, ни чересчур «трудолюбивые» инспекторы ГАИ не помешали его первым шагам в статусе водителя. Тем временем, его опытный «коллега» желает свести к минимуму неприятности на дорогах, к примеру, шансы ночевать в глухом селе с пробитым колесом. При этом оба наших героя не прочь слегка «полихачить», да так, чтоб без лишних мыслей о возможных «последствиях»…

 

Обеспечить автомобилистууверенность в завтрашнем дне спешат операторы набирающей у нас популярность услуги «автомобильный ассистанс», призванной избавитьукраинцев от лишних нервов по поводу вызова автомобильного эвакуатора, специалистов техпомощи, споров с вышеупомянутыми «гаишниками» и прочих неудобств на дороге. При чем, как показывает практика, наши соотечественники чаще нуждаются не столько в поддержке, как в своевременном и дельном совете. В буквальном смысле: «А поговорить?..»

 

В целом же «автомобильный ассистанс» - понятие растяжимое и включает много разных услуг. Прежде всего это помощь в сложных ситуациях – техническая помощь, эвакуация, срочная консультация, вызов экстренных служб, содействие в переговорах с ГАИ и участниками ДТП. Также – организационная помощь, например, бронировка гостиницы или запись на СТО. Кроме того, юридическое сопровождение в дальнейших разбирательствах. И вдобавок – элементарная информационно-справочная поддержка.

 

 

Воспользоваться услугой автомобильного ассистанса в Украине можно тремя способами. Первый – через «закрытый клуб», посвященный любимому автобренду на базе официального дилера. Второй – страховая компания, дополняющаяассистансомавтостраховку. И третий – специализированная компания, предлагающая программы автомобильного ассистанса независимо от марки автомобиля или страховки.

 

В первых двух случаяхслужба ассистанса, имея постоянный источник клиентов, думает о потребителе только в момент продажи. Саму же услугу – эвакуацию, консультацию, техпомощь, предоставляют подрядчики, которые работают сразу на несколько фронтов и не всегда поспевают удовлетворить каждого клиента. Отсюда – «охладевшая» горячая линия, которая не берет трубку, многочасовое ожидание помощи и неизбежные затраты на решение проблемы «вручную».

 

 

Что ж, неудовлетворенный спрос порождает предложение, а посему в последнее время в Украине набирает обороты независимый ассистанс, представители которого изо всех сил стараются предоставить наиболее широкий спектр услуг, обеспечить лучшее покрытие и продемонстрировать быстроту реакции независимо от марки автомобиля или страховки. Среди программ независимого ассистанса стоит выделить«Помощь в дороге»отГарант Ассистанс, «Сервиснуюкарту»от компанииТРАССА, автоклуб«Юниверсал»и программу «Автокарта» от компании Украинский автомобильный ассистанс.

 

Украина медленно но уверенно догоняетРоссию и соседние европейские страны по количеству предложения в сфере автомобильного ассистанса. И пока рынок продолжает развиваться, первоочередная задача его участников – соответствовать заявленным качествам, расширять и улучшать спектр услуг, а также формировать «ассистанскую культуру»путем информирования потребителя.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/245460.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua