Украинская пресса теряет рекламные инвестиции

07 ноя, 10:30

В 2012 г. украинскую прессу ждет отток рекламных инвестиций и чтобы выстоять в борьбе за них, печатным СМИ придется здорово перестроится.

Как рассказал Рекламному украинскому порталу директор по стратегическим инновациям и коммуникациям медиа агентства AITI/Carat Павел Таяновский, во всем мире рекламные бюджеты перераспределяются из печатных СМИ в другие каналы и Украина тут не исключение.

"Так, рынок частных объявлений США за 10 лет упал с 19,6 млрд долл. до 6 млрд долл. Просто потому, что Интернет оказался удобнее и дешевле, он лишил газетную индустрию 13,6 млрд долл. дохода", - рассказал Таяновский.

По его словам, сегодня задачей прессы является миграция в digital. Но при этом ей надо быть готовым к проблемам, главной из которых является "распад на атомы".

"В сети никто не читает всю газету, а лишь отдельные статьи. Соответственно, аудитория не готова платить за газету в онлайн так, как она платит в офлайн", - подчеркнул эксперт.

И он считает, что это единственно правильный шаг, так как использование цифровых технологий и Интернет уже перестало быть оригинальным, и стало необходимым в развитии экономики.

"Если пресса будет по-прежнему оставаться консервативной, то в результате может оказаться "вне игры", - считает Павел Таяновский.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/239706.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua