Запросы с опечатками и продвижение сайтов

21 окт, 10:01

Продвижение сайтов по запросам с опечатками

К каким только хитростям не прибегают современные оптимизаторы, чтобы добиться желаемого результата – продвижения web-сайта в “топ”. Способы разнообразны, однако среди них есть и нестандартные, к примеру, поисковое продвижение Интернет-сайтов с использованием ошибок либо опечаток. В основе данного способа продвижения находится неоспоримый факт: некоторые пользователи из-за невнимательности, а другие по причине безграмотности пишут поисковые запросы с ошибками.

Такое продвижение сайта предусматривает также использование сокращений во время написания запроса в поисковой строке браузера.

Как правило, если поисковый запрос содержит орфографическую ошибку, то многие поисковики, а в частности Яндекс, предлагают правильный вариант написания запроса. В то же время в выдаваемых результатах пользователю могут быть предложены страницы, соответствующие запросу, который написан с опечаткой или ошибкой.

В чем заключается поисковая оптимизация сайта по опечаткам и грамматическим ошибкам? Для начала оптимизатор должен определиться со списком слов-опечаток, которые идеально подойдут для продвижения именно этого Интернет-представительства. Например, если оптимизируемый сайт посвящен наращиванию ногтей, можно использовать следующие запросы с опечатками: «нарощивание ногтей», «наращевание ногтей», «наращевание нагтей» и другие.

Как правило, пользователями допускаются следующие ошибки (рассмотрим на примере запроса «маникюр»):

После того как список запросов с ошибками составлен, все эти отобранные слова или словосочетания следует проверить на популярность (для этого используются специальные ресурсы). Далее, убедившись в том, что популярность запросов большая, а конкуренция невелика, самое время приступить к следующему этапу – оптимизации web-сайта.

Однако, есть одно «но»: seo оптимизация web-сайта под поисковые запросы с опечатками ни в коем случае не означает, что в текстовом контенте, размещенном на сайте, должны содержаться опечатки или ошибки. Неграмотно написанный контент распугает всех потенциальных клиентов. Вот почему оптимизаторы-профессионалы размещают ключевые слова с ошибками в тех местах, где они меньше всего бросаются в глаза пользователям – к примеру, в постах или комментариях.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/238969.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua