Закарпатскую и Львовскую области будет соединять ещё один туннель

01 сен, 16:47

Согласно планам региональных властей, новый железнодорожный туннель в Карпатах, который будет на 122 метра длиннее имеющегося, возведут к 2015 году. Сооружение будет тесно соседствовать с Бескидским подземным проходом.

 

Работы по строительству межрегионального туннеля взяли на себя две компании: отечественная «Интербудмонтаж», которая строит жилые и промышленные здания, прокладывает коммуникации, осуществляет ремонт квартир и офисов, устанавливает вытяжки и т.д., а также австрийская строительная фирма «Порр».

 

Возведённой австрийцами в 1886 году Бескидский тоннель находится между Скотарским Воловецкого района Закарпатья и Опорецким сельсоветом Сколевского района Львовщины. Ежедневно через тоннель проходит по две дюжины пассажирских поездов и грузовых составов, которые перевозят строительные материалы, промышленные грузы, продовольственные товары, вытяжки кухонные и прочие товары в одну сторону. На входе и выходе из тоннеля имеется две железнодорожные колеи, а внутри сооружения – одна.

 

После завершения проекта строительства пропускная способность нового тоннеля составит уже на 25, а 50 поездов в день и не в одну, а в обе стороны. Сегодня Бескидский тоннель является главной транзитной жилой между Европой и Азией, поэтому проект профинансирует более всего заинтересованная в данном торговом пути Европа. Средства выделит «Европейский инвестиционный банк» и «Европейский банк реконструкции и развития».

 

Несмотря на то, что стоимость проекта $142 млн, для экономики Европы это так же неощутимо, как вытяжка для кухни для олигарха. Протяжённость нового тоннеля будет составлять более 1822 метров. В течение текущего и следующего года Львовской железной дорогой будет осуществлён комплекс работ по подготовке к строительству. В частности, будет подведена новая колея и железнодорожные пути для вывоза грунта, а также налажено электроснабжение.

 

Сегодня Бескидский подземный тоннель находится в плачевном состоянии. Ежегодно оттуда вывозится более 1,5 млн. тонн льда, поскольку система водоотвода в нём не предусмотрена. Новый же тоннель будет иметь красивые арки, современные системы вентиляции, освещения и отвода воды.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/236815.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua