11 авг, 10:42
Завышение стоимости запчастей, выставление счета за непредоставленные услуги, установка запчастей б/у - самые частые проблемы на СТО.
Автолюбители говорят, что нужно выбирать не СТО, а мастера. Однако найти "своего" мастера очень сложно. Да и только ли в этом дело?
Например, новые авто обязаны проходить ТО или диагностику только на официальной СТО, иначе автомобиль будет снят с гарантии. Но даже если на официальном сервисе есть проверенный мастер, то неизвестно, будет ли именно он смотреть машину.
"Буду уходить с гарантийного обслуживания. Не сервис, а какое-то постоянное выкачивание денег", - жалуется Тимур Антипенко, владелец Chevrolet.
По его словам, не было ни одного регламентного ТО, после которого ему бы не порекомендовали что-то поменять. Так произошло и в последний раз.
По словам г-на Антипенко, гарантии на ходовую уже нет, а на сервисе заявили о необходимости замены рулевой рейки и других деталей ходовой, которые попадали под гарантийное обслуживание, передает Обозреватель.
"Одного не могу понять: после последней диагностики, которую я проходил перед окончанием гарантии, я наездил всего 3 тыс. км, а это совсем немного. Не думаю, что они в тот раз вообще смотрели мой автомобиль", - сомневается в качестве сервиса г-н Антипенко.
Инф. mignews.com.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/235827.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua