11 июл, 10:30
Неудачи из-за некомпетентности, отсутствие четкой координации работников и подразделений внутри компании, непонятные сотрудникам ожидаемые от них результаты и нарушение обмена (зарплата, соцпакет), личные проблемы, незнание цели компании или несогласие с ней – это главные демотиваторы, которые снижают продуктивность сотрудников. Таковы результаты исследования компании H-aRt.
По словам исполнительного директора H-aRt Марии Локтионовой, даже если сотрудник искренне хочет работать, но ему не хватает квалификации (например, если его перевели на другую должность или повысили), то его могут ждать неудачи и снижение работоспособности.
В случаях, когда компания развивается или у нее много новых сотрудников, эксперт советует создать внутренний центр обучения, который обойдется значительно дешевле, чем обучение сотрудников на стороне.
Одна из самых популярных проблемных ситуаций это отсутствие четкой координации сотрудников и подразделений внутри компании, что ведет к перегруженности персонала, замешательству и стрессам.
"Исправить это не так уж и сложно. Так, например, разработка и внедрение только одной организующей схемы дает четкое понимание каждому сотруднику о его месте в компании (горизонтальное взаимодействие и вертикальное подчинение и управление), функциях и ожидаемом от него конечном результате (продукте или услуге)", – говорит Мария Локтионова.
В случае возникновения личных проблем у работника его продуктивность тоже падает. "Примите решение, стоит ли помогать вашим сотрудникам решать их жизненные проблемы. Практика показывает, что помогать необходимо. Часто для разрешения проблемы достаточно внимания и доброго совета", – отмечает директор H-aRt.
В случаях, когда работе мешает незнание цели компании или несогласие с ней, Мария Локтионова советует прояснить ее и транслировать устно и письменно. В этом случае главное, чтобы цель была ясная и конкретная.
По материалам: ЛигаБизнесИнформ
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/234225.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua