Coca-Cola теряет лидирующие позиции

10 янв, 12:49

В последнее время газированному символу Америки приходится несладко. Только за 2003 год стоимость легендарного брэнда упала почти на 20%. Coca-Cola является самым продаваемым прохладительным напитком почти в 200 странах мира. Однако, последние годы стали для компании годами нелегких испытаний. Причин тому несколько, но в первую очередь аналитики выделяют две из них – "западную" и "восточную". Coca-Cola испытывает давление с двух сторон. Западное общество с каждым годом все больше склоняется к здоровому образу жизни, которому высококалорийный газированный напиток с сахаром служит явной помехой. Ненависть к США со стороны азиатских стран, в свою очередь, трансформировалась в отказ от всего американского, причем главным пострадавшим стала именно Coca-Cola – символ Америки для многих миллионов жителей стран третьего мира. В Европе, уже две трети немцев и французов с высшим образованием и годовым доходом, превышающим $75 000 в год, готовы отказаться от покупки американских товаров из-за своего негативного отношения к политике Соединенных Штатов. В Германии продажи компании сократились на 16% по сравнению с 2003 годом. Coca-Cola уже снизила прогнозы по продажам на 2004 год. Курс акций компании упал на 20%. При этом надо отметить, что последние пять лет прибыли компании Pepsi растут втрое быстрее, чем у ее главного конкурента. Сегодня продажи газированной воды Coca-Cola составляют 50% всех продаж компании Coca-Cola, в то время как в структуре продаж PepsiCo на долю Pepsi приходится лишь 25%, информирует FoodsMarket.

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/2282.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua