Apple снизил цену участия в рекламной системе iAd с $1 миллиона до $500 тысяч

28 фев, 12:30

Американская корпорация Apple, выпускающая iPhone, iPod и iPad, вдвое снизила минимальную цену участия в рекламной системе iAd.

Теперь за участие в системе iAd рекламодателям придется платить не миллион долларов, а 500 тысяч, сообщает портал PCMag.

В Apple - американской корпорации, выпускающей iPhone, iPod и iPad,   считают, что снижение порога позволит повысить интерес к iAd среди средних компаний. То есть у тех, кто не имеет возможности тратить по миллиону долларов на рекламные расходы.

Apple анонсировала запуск iAd в начале 2010 года. В ноябре в компании заявили, что намерены развивать ее не только в США, но и в Европе.

Сейчас у iAd есть контракты от 60 брендов. Система iAd встроена в операционную систему iPhone OS. Apple планирует получать 40 процентов выручки от рекламы на iAd, разработчики приложений получат оставшиеся 60 процентов.

Первая реклама в формате iAd для планшета iPad была показана в конце 2010 года. Пользователи планшетов могли посмотреть рекламу фильма "Трон:наследие". Она длилась 10 минут, содержала видео и кадры из фильма, а также название кинотеатров и время сеансов. В рекламе также прозвучала часть саундтрека к фильму, который можно полностью купить в магазине iTunes.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/227696.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua