Управление производством. Модуль 1

26 янв, 12:58

21-26 февраля 2011 г.              г. Киев

 

Целевая аудитория: директора, собственники компаний, производственные менеджеры, логистики и все кто связан с производственным процессом компании.

 

Цель программы:
   • Изучить основы построения логистических систем на производственных предприятиях, и их значение для эффективного функционирования всей системы производства.
   • Осветить современные подходы в организации производства и методы эффективного управления современным производственным предприятием.
   • Ознакомиться с основами кадрового менеджмента производственных подразделений, и рассмотреть наиболее эффективные методы мотивирования и стимулирования всех категорий производственного персонала предприятия.
   • Рассмотреть основы менеджмента качества, стратегическое значение систем качества, особенности организации работы службы качества на предприятии.

 

Программа:
   День 1. Виды бизнес-стратегий и методы их реализации. 
      • Стратегическая пирамида – корпоративная, деловая, функциональная, операционная стратегии.
      • Способы разработки стратегий – главный стратегический подход, подход «делегирования полномочий»; инициативный подход; распределение задач разработки стратегии по уровням иерархии.
      • Основные критерии выбора стратегии – теоретические, экономические, политические, социальные, эстетические; выбор стратегии для организаций большого, среднего, малого бизнесов.
      • 5 основных конкурентных стратегий.
      • Этап реализации стратегии в организации – задачи руководства в процессе реализации стратегии, финансовое планирование и бюджетирование в процессе реализации стратегии, роль корпоративной культуры в реализации стратегии, контроль реализации стратегии.

 

   День 2 - 3. Производственный менеджмент: современные методы повышения эффективности производства.
      • Современные подходы в организации производства. Понятие «бережливого производства».
      • Системные основы организации производства. Инструменты «бережливого производства».
      • 4 основные направления в управлении производством. («Целевое Улучшение», «Техническое Обслуживание», «Автономное Менеджмент», «Прогрессивное Качество»).
      • Производственный процесс как объект управления. Система 5S.
      • Производственный процесс как объект управления. Система «деплойментов» потерь производства.
      • Ключевые шаги в развитии производства. «Дорожная Карта». 
      • Моделирование производственных процессов различной структуры. Расчёт пропускной способности «бутылочного горлышка».
      • Способы решения проблем в операционном менеджменте. Причинно-следственный анализ. Метод 4М. PDCA.
      • Методы принятия решений в операционном менеджменте.
      • Стратегические и тактические цели в операционном менеджменте.
      • KPI (ключевые показатели деятельности).
      • Организация технического обслуживания. Суть ТРМ.
      • Ключевые шаги в развитии ТРМ. «Дорожная Карта» технического обслуживания.
      • Понятие Автономного Менеджмента.

 

   День 4. Производственная логистика 
      • Обзор, цели и характеристики производственной логистики.
      • Управление материальными и информационными потоками.
      • Планирование в производственной логистике.
      • Снабжение и закупки.
      • Управление запасами.
      • Хранение и складские операции. Транспортировка.
      • Внешнеэкономическая деятельность.
      • Обслуживание клиентов.
      • Интегрированная логистика.
      • Риски в логистике.

 

   День 5. Управление производственным персоналом. 
   Мотивация как элемент управления производством.
      • Определение рыночного уровня заработной платы.
      • Конструирование структуры базовой заработной платы – процент фиксированной и переменной частей заработной платы, «жесткая» и «мягкая» стратегии, необходимость более одной структуры заработной платы, теневой диапазон, пересечение тарифов заработной платы.
      • Бригадная форма оплаты труда, коэффициент трудового участия (КТУ).
      • Долгосрочные и краткосрочные стимулы – надбавки и доплаты за сверхурочную работу, премии; отсроченная компенсация – выгоды и издержки работника и работодателя.
      • Немонетарные примеры мотивации – примеры нематериальной мотивации.

 

   День 6. Менеджмент систем качества.
      • Содержание стандартов ISO-9000:2000.
      • TQM – всеобщее управление качеством. 
      • Статистические методы управления качеством. 
      • Аудит систем качества. Подготовка внутренних аудиторов. Методика проведения аудитов. 
      • Отраслевые стандарты качества: HACCP, GMP, QS9000 и др. Интегрированные системы менеджмента качества.
      • Система менеджмента охраной окружающей среды ISO 14000.
      • Организация службы качества.


 
Стоимость участия одного слушателя: 5920 грн.

 

Регистрация участников на программу по тел.: (044) 331 44 83, 221 67 01; info@nikland.com.ua;
www . nikland.com.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/225989.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua