Гостиничный бум в Украине в связи с Евро-2012

29 окт, 14:42

Гостиничная сеть Marriott Hotels до начала финальной части чемпионата Европы по футболу летом 2012 года пополнится двумя-тремя отелями в Украине, сообщил агентству «Интерфакс-Украина» глава Marriott Hotels International Ltd. в Восточной Европе Ивица Чачиц. «Как минимум, один из них — в Киеве, остальные — в других городах», — сказал он в кулуарах публичных дебатов «Туризм — приоритетный сектор украинской экономики», организованных Фондом «Эффективная политика» в Киеве на этой неделе, пишет companion.ua.



И.Чачиц отказался уточнять, какие другие города, кроме столицы, рассматриваются для развития сети в Украине.



В ходе дебатов он напомнил, что Mariott пытается зайти на украинский рынок более десяти лет, однако объяснил такую задержку невезением, а не неблагоприятными условиями ведения гостиничного бизнеса в Украине.



По его мнению, Украина располагает достаточным количеством компонентов, необходимых для начала систематического развития туризма, однако, чтобы сделать это правильно, нужна четкая стратегия и план действий. В частности, считает И.Чачиц, Украине необходимо четко определить целевые рынки, создать соответствующее предложение и эффективно продвигать страну как туристическое направление.



Marriott Hotels International Ltd. — одна из крупнейших гостиничных сетей мира. В представленном на этой неделе плане развития на 2011-2013 годы компания заявила о намерении инвестировать в этот период $2,3-2,7 млрд, увеличив число гостиничных номеров на 80-90 тыс.



За год, завершившийся 30 сентября 2010 года, Marriott увеличил номерной фонд на 25,05 тыс. — до 611,57 тыс. Основными брендами, помимо Marriott Hotels & Resorts, являются также Renaissance Hotels, The Ritz-Carlton, Residence Inn, Courtyard, Fairfield Inn & Suites, TownePlace Suites SpringHill Suites.

 

E-NEWS


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/221429.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua