Рекламодатели на ЧМ-2010: Adidas обогнал Nike

06 июл, 10:40

Масштабная рекламная кампания Nike уступила официальному спонсору ЧМ-2010 и своему главному конкуренту Adidas.

Об этом свидетельствуют результаты исследования Nielsen Company, в ходе которого были проанализированы англоязычные форумы, блоги и социальные сети.

На долю Adidas пришлось 25,1% тематических обсуждений с 11 по 25 июня, а Nike занимает второе место с 19,4%. Такая приятная для Adidas статистика обусловлена тем, что бренд является официальным спонсором ЧМ, благодаря чему получает ряд преимуществ, как в традиционной, так и в интерактивной рекламе.

Напомним, что до чемпионата Nike лидировал по числу обсуждений в сети с 30,2%, а Adidas шел следом с 14,4%. Во многом это было обусловлено нашумевшим роликом Напиши будущее, который для Nike сняло голландское агентство Wieden + Kennedy совместно с Алехандро Иньярриту.

Позиции остальных  брендов в первой десятке по числу  обсуждений практически не изменились с момента старта чемпионата:

   1. Adidas - 25,1%
   2. Nike - 19,4%
   3. Coca-Cola - 11%
   4. Sony - 9,8%
   5. Budweiser - 4,9%
   6. Visa - 4,7%
   7. Hyundai/Kia - 4,7%
   8. McDonald's - 4,2%
   9. Pepsi - 2,8%
  10. Carlsberg - 2,4%

Стоит подчеркнуть, что кроме Nike, Pepsi и Carlsberg также не являются официальными партенрами FIFA.

Напомним, журналисты британской газеты The Guardian недавно подметили, что вышеупомянутый ролик Nike Напиши будущее стал проклятием для снявшихся в нем звезд футбола - Уэйн Руни, Фабио Канаваро, Криштиано Роналдо, Франк Рибери, Патрис Эвра, Дидье Дрогба и Роналдиньо бесславно завершили поход за Кубком мира, а некоторые даже не попали в ЮАР.

По материалам MMR

Инф. korrespondent.net


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/215608.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua