Новая рекламная кампания UKR.NET направлена на офисы

23 июн, 11:07

Новая масштабная рекламная  кампания национального интернет-портала UKR.NET, которая стартовала в июне, ориентирована, в первую очередь, на офисных сотрудников.

 

53% аудитории портала UKR.NET - это люди в возрасте 25-44 лет, большинство из которых – работники офисов. Они используют Интернет, в первую очередь, для решения практических задач. Как обозначил Вадим Пустотин во время онлайн-конференции, посвященной намерению UKR.NET обойти поисковики в качестве стартовой страницы в Украине: «Очень многие офисные работники испытывают потребность в быстром доступе к почте, текущим новостям и другим Интернет-ресурсам. Для них важно, чтобы "все было под рукой". Они не одобряют навязчивую рекламу, ценят лаконичность, сдержанный деловой стиль в оформлении. У UKR.NET все это есть. Кроме того, на портале представлена уникальная услуга – виртуальная флешка E-Disk. Те офисные работники, которые хотя бы раз воспользовались ею, начинают регулярно пользоваться и порталом».

 

UKR.NET собрал оптимальный набор сервисов, необходимых для офисного работника, – электронную почту, которая пересылает большие файлы до 10 Гб, виртуальную флешку e-Disk объемом 4 Гб, которая умеет «делиться» файлами, ленты свежих новостей, персональный сервис закладок, ссылки на самые востребованные сайты. Кроме этого, к услугам пользователей – поисковый блок «4 в 1», в котором представлены четыре наиболее популярные поисковые системы.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/215009.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua