Медиа-рейтинг пивных брендов (4 - 10 июля)

14 июл, 16:52

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной анализ упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Однако формат данного рейтинга претерпел некоторые изменения по сравнению с предшествующим, кроме привычного рейтинга упоминаемости пивных брендов во всех СМИ присутствующих в списке источников ИЦ "ЭЛВИСТИ", был проведен анализ упоминаемости этих же брендов исключительно в украинских СМИ, а это порядка 700 источников. За прошедшую неделю было проанализировано 138629 (122727) публикаций из около полутора тысяч Интернет-СМИ России, Украины, Республики Беларусь и других стран (http://uaport.net/UAnews/source.shtml) на украинском и русском языках.

В числе наиболее упоминаемых пивных брендов всех исследуемых регионов оказались:

N

Название бренда

1.

"Балтика"

2.

Heineken

3.

Carlsberg

4.

"Тинькофф"

5.

Efes

6.

Tuborg

7.

Staropramen

8.

"Бочкарев"

9.

"Сармат"

10.

"Чернігівське"

Из сорока брендов общего рейтинга в украинских СМИ упоминались только 34. В числе наиболее упоминаемых в украинских СМИ пивных брендов оказались:

N

Название бренда

1.

Heineken

2.

"Балтика"

3.

"Сармат"

4.

Tuborg

5.

Staropramen

6.

Carlsberg

7.

Efes

8.

Brahma

9.

"Чернігівське"

10.

"Славутич"

Наиболее упоминаемым пивным брендом прошедшей недели в российских, украинских и СМИ других регионов с минимальным отрывом, по-прежнему стал бренд "Балтика" - в течение прошедшей недели его упоминали 87 раз. Всего на один раз меньше упоминался пивной бренд Heineken, занявший второе место в общем рейтинге. В тройку лидеров также вошел Carlsberg с упоминанием в 48 публикациях. Далее в первой десятке пивные бренды расположились в следующем порядке. Бренд "Тинькофф" вновь вошел в первую десятку, заняв четвертое место. Новичками первой десятки прошедшей недели можно назвать также Efes - пятое место и "Бочкарев" - восьмое место. Шестое и седьмое места разделили Tuborg, занимавший второе место в предыдущем рейтинге, и Staropramen, который неделей ранее был на четвертом месте. Девятое место определил за собой "Сармат". Замыкает первую десятку общего рейтинга ТМ "Чернігівське". В то же время, первую десятку покинули: пивной бренд Brahma который ранее занимал пятое место, "Янтар" - занимавший шестое место и "Сибирская корона" - занимавший десятое место.

В украинских СМИ наиболее упоминаемым брендом оказался Heineken - из общего числа публикаций с его упоминанием, 20 принадлежит именно украинским СМИ. Лидер общего рейтинга бренд "Балтика" в Украине упоминался на одну публикацию меньше, чем Heineken. "Сармат" из всех своих упоминаний большую часть упоминался именно в украинских СМИ, это позволило ему подняться в данном рейтинге на третье место. Бренды Tuborg и Staropramen и здесь делят места, они упоминались одинаковое количество раз, что позволило им обоим претендовать на четвертое и пятое места. За ними по частоте упоминаемости в региональных СМИ следуют Carlsberg - на шестом месте и Efes - на седьмом месте. Восьмое, девятое и десятое места между собой разделили: Brahma, "Чернігівське" и "Славутич" - все они упоминались в одинаковом количестве публикаций украинских СМИ.

Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 6 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов:

Источники Бренды

Всего

 Балтика

Heineken

Carlsberg

Тинькофф

Efes

"Пивное дело"

24

13

8

6

3

5

"Союз Российских Пивоваров"

18

7

6

4

4

3

"Пиво Украины"

15

8

7

3

3

3

"Product.ru"

13

7

4

4

2

-

"Sostav.ru"

7

1

1

-

2

1

"Alkogol.com"

6

4

5

2

2

2

"Yarmarka.net"

6

4

2

2

1

1

Компания "ПИВКо"

6

1

2

-

-

-

В тоже время из них можно выделить самые активные украинские СМИ, разместившие 4 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов. Ими оказались:

Источники Бренды

Всего

Heineken

Балтика

Сармат

Tuborg

Staropramen

"Пиво Украины"

15

7

8

2

2

2

"Международная Маркетинговая Группа"

4

1

1

2

1

2

"Промышленно-торговые новости"

4

2

3

1

1

1

* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.

При составлении медиа-рейтинга использовалась технология InfoStream (http://infostream.ua/), обеспечивающая мониторинг информации из более 1400 источников в режиме реального времени. В течение недели анализировались упоминания следующих брендов: Amstel, Bass, Beck's, Brahma, Budweiser, Carlsberg, Chill, Efes, Foster's, Heineken, Hike, Hoegaarden, Kaltenberg, Kozel, Leffe, Skol, Staropramen, Stella Artois, Taller, Tuborg, "Ай-Никола", "Арсенал", "Балтика", "Белый медведь", "Біла ніч", "Білий мед", "Бочкарев", "Вакула", "Гелон", "Десант", "Диканськi вечори", "Дніпро", "Золотая бочка", "Клинское", "Крым", "Легенда", "Львівське", "Магнат", "Оболонь", "Очаковское", "Полтавське", "Пшеничне Еталон", "Рогань", "Самара", "Сармат", "Сибирская корона", "Славутич", "Сокол", "Старый мельник", "Тинькофф", "Толстяк", "Уральский Мастер", "Чернігівське", "Чешский стандарт", "Янтар", "Ярпиво". С условиями получения полной версии медиа-рейтинга пивных брендов можно написав заявку по адресу: stream@visti.net или связавшись с нами по телефонам: +38 (044) 239-90-91, 247-39-40

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

 

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/21328.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua