Уникальность текстов для сайта

12 фев, 13:27

Сегодня Интернет содержит такое количество сайтов, что, пожалуй, никто не сможет назвать конкретную цифру. При этом каждый сайт имеет, как минимум, несколько страниц, а иногда их может быть и сотни. И на каждой странице есть тот или иной текст. Не удивительно, что тексты начинают повторяться.

Повторение текстов неизбежно, но и недопустимо. Речь не идет о плагиате или, так называемом, копипасте. Вопрос даже не в авторских правах, нарушать которые нельзя. Дело в том, что неуникальные статьи для сайта не только не приносят пользы ресурсу с точки зрения поисковых машин, но и могут ему навредить.

Поисковые системы не хотят, чтобы Интернет разрастался за счет повторения одной и той же информации на разных ресурсах, в этом нет никакого смысла для пользователей. Это усложняет поиск необходимых данных как для ищущего, так и для поисковика, которому приходится долго «думать». Одним словом, поисковики против. Поэтому тексты для сайта должны быть не только интересными, но и уникальными.

На начальном этапе написание статей, отвечающих этим требованиям, не составляло особого труда. Можно было просто писать самому, не «заглядывая» на другие ресурсы и текст получался уникальным. В самом деле, вероятность того, что два разных человека напишут одинаковые тексты даже на оду и ту же тему, ничтожно мала, даже равна нулю.

Сейчас ситуация существенно усложнилась. На одну и туже тему написаны уже тысячи статей, даже самостоятельно написанная статья может не пройти проверку на уникальность. Допустим, профессиональный кинолог пишет на своем сайте о кавказской овчарке. Но в сети уже опубликовано такое множество статей по этой теме, что повторения просто неизбежны. Название породы, описание характера, правила воспитания – все исходные данные одинаковы. Так или иначе, но повторы будут.

Поисковые системы, тоже понимают, что написание текстов на 100% уникальных уже невозможно, поэтому их требования к уникальности более или менее лояльны. Они даже допускают определенную долю копипаста на сайте, но только определенную. Если процент неуникальных текстов превзойдет допустимое значение, то поисковик беспощадно «выкинет» сайт из индекса и будет его полностью игнорировать.

Чтобы этого не произошло, все тексты перед публикацией проверяются специальными программами или проходят проверку на уникальность в режиме он-лайн. Как говорится, «никто и не обещал, что будет легко».


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/208130.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua