13 янв, 13:59
Согласно статистике, каждый месяц 9,4 миллиона женщин набирают в поисковых запросах одно из трех ключевых слов, ведущих к порносайтам. Они не афишируют свои пристрастия; 70% из них молчат о подробностях частной интернет-жизни. Однако в том, что женщин стал больше интересовать секс и все что связано с ним, уверены все социологи и люди, занимающиеся порно-индустрией.
Владельцы стриптиз-баров и секс-шопов медленно, но верно меняют ассортимент товаров и услуг так, чтобы он понравился женщинам. "Меньше мрачной брутальности, больше гламура!" – под таким девизом проходит тихая "сексуальная революция" во многих европейских странах. Символом этой революции стала современная женщина, занятая самоудовлетворением, пишет rusx.ru.
Интернет-сайт Chambre69 ("Комната 69") был открыт несколько лет назад. Число его клиенток постоянно растет. "Первый сайт для наслаждения женщин" разделен на две части: в одной – практические советы, направленные на улучшение качества интимной жизни (как быстро, всего за 10 секунд, достичь того, что французы называют "маленькой смертью"; какое белье выбрать; какие секс-аксессуары предпочесть), в другой – виртуальный секс-шоп. Товары предназначены только для дам, мужчинам вход сюда воспрещен. Покупательнице, выбравшей секс-игрушку, заказ привезет элегантный посыльный. Служба доставки в компании Chambre69 коренным образом отличается от службы доставки пиццы. Роднит их только скорость: товары, купленные в секс-шопе для женщин, будут доставлены на дом не позднее, чем через 69 минут.
Во французских СМИ появился специальный термин, обозначающий "порно для женщин": порношик. Вместе с термином, в 2006 году, возник и один из первых дамских порножурналов с игривым названием S’Toys ("для шикарных и шаловливых"). Построенный по принципу сайта Chambre69, журнал рекламирует все ту же секс-продукцию, однако более дорогую и более гламурную. "Шары гейши", инкрустированные камнями, за 2.000 евро, вибромассажер, украшенный личным росчерком Сони Рикель, одной из самых знаменитых дизайнеров. После выхода в свет первого номера, содержавшего откровения Евы Лонгории, 10 эротических фантазий, рассказы о истории игрушек для взрослых и многое другое, критики отметили, что изданию не хватает только одного: маленького подарка для каждой читательницы, вроде "пробника" духов или крема, обычно вкладываемого между страниц "толстых" дамских журналов. Издатели оценили конструктивную критику: в третьем номере журнала требуемый "подарок" появился, пишет newsru.co.il.
Следует отметить, что пионером подобной "феминизации" порноиндустрии стала Германия. Витрины немецких секс-шопов, залитые светом, можно рассматривать даже детям. За несколько последних лет Берлин догнала и перегнала столица Венгрии: в центре Будапешта появились сотни секс-магазинов, две трети посетителей которых составляют молодые женщины, совершающие покупки в компании подруг. Причем, большинство из них – матери семейств, решившие освежить восприятие семейного секса. Интерьер и "репертуар" венгерских стриптиз-баров сознательно лишен пошлости и грубости. Некоторое время назад даже французы признали будапештские секс-шопы и стриптиз-бары лучшими в мире заведениями нового поколения, достойными подражания.
E-NEWS
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/206430.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua