Кредитные союзы: актуальные вопросы бухгалтерского учета и проблемные нюансы налогообложения

05 янв, 10:03

5 февраля 2010 г.г. Киев

 

Организатор - Аудиторско-консалтинговая группа «Компас»

 

Цель практикума: раскрыть проблемные вопросы бухгалтерского учета для кредитных союзов с учетом специфики неприбыльных организаций. Помочь разобраться в сложных вопросах налогообложения  и выработать политику их решения.

 

Целевая аудитория:  директора, главные бухгалтера кредитных союзов и неприбыльных организаций, экономисты, внутренние аудиторы.

 

Программа:
1. Законодательные основы работы кредитных союзов:

  1.1 Общее законодательство, которое регулирует деятельность юридических лиц в области кредитования.
  1.2 Обзор специального законодательства, которое регламентирует деятельность кредитных союзов:
    • Закон Украины «О финансовых услугах и государственном регулировании рынка финансовых услуг».
    • Закон Украины «О кредитных союзах».
    • Подзаконные нормативные акты Госфинуслуг:
      -     Распоряжение ДФУ №41, 1099,116.
      - Распоряжение ДФУ№146.
      - Распоряжение ДФУ № 7,
      - Распоряжение ДФУ №177,
      - Распоряжение ДФУ №125.

 

2. Особенности формирования бухгалтерского  и налогового учета для кредитных союзов в контексте специфики их деятельности:
  2.1. Операции с основными средствами, их бухгалтерский и налоговый  учет в кредитных союзах.
    • Формирование первоначальной стоимости основных средств, при их приобретении.
    • Бухгалтерский и налоговый учет переоценки основных средств.
    • Амортизация  и выбытие основных средств в неприбыльных организациях.
  2.2. Учет и формирование первичных документов при отражении в бухгалтерском учете неприбыльной организации  операций с МНМА  и нематериальными активами с учетом неприбыльной специфики кредитных союзов.
  2.3. Учет кассовых операций с соблюдение кассовой дисциплины в кредитных союзах.
  2.4. Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с подотчетными лицами.
    • Командировочные расходы.
    • Формирование первичной документации для обоснования сумм выданных в подотчет.

 

3. Проблемные аспекты кадрового делопроизводства.
  • Организация трудовых отношений.
  • Кадровые документы.
  • Трудовое право.
  • Расчеты с работниками.

 

4. Зарплата и дополнительные блага. Начисление и налогообложение.
  • Начисление зарплаты: принципы и методы.
  • Транспортные расходы работников. Проездные билеты: учет и налогообложение.
  • «Натуральный» коэффициент – как правильно его применять?
  • Выдача ссуд работникам. Особенности документирования и учета.

 

Стоимость участия одного слушателя - 860 грн.
Регистрация участников по тел: 8 (044) 428-88-93,428 78 68.
Дополнительная информация: www.kompas.com.ua, info@kompas.com.ua.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/206095.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua