Imageland Ukraine участвует в круглом столе, посвященном писательскому brand-name в Украине и России

07 июл, 11:35

Агентство Imageland Ukraine приняло участие в круглом столе, посвященном писательскому brand-name в Украине и России, который состоялся 29 июня 2005 г. Для обсуждения темы продвижения молодых украинских авторов были приглашены маркетинг-эксперт Максимильян Фодингер (Австрия), представители телеканалов “Новый” и “ICTV”, издательств “Кальвария”, “ЭКСМО” (Россия), “ЭКСМО-Украина”, консультант-аналитик книжной продукции в Украине Борислав Береза, писательница, автора детективов Татьяна Устинова, писатель Анатолий Качан, поэт Дмитрий Лазуткин, а также представители печатных и интернет-изданий. Участники круглого стола говорили о “культе личности” писателя в России и в Украине, о механизмах продвижения начинающих авторов, о ситуации на российском и украинском книжных рынках. Дискуссия получилась насыщенной, эмоциональной и конструктивной. Отвечая на вопросы о роли PR в продвижении украинских авторов, представитель PR-агентства Imageland Ukraine Ольга Ткаченко сказала, что украинские издательства не уделяют серьезного внимания продвижению своих авторов, поэтому в прессе отсутствует информация о писателях, поэтах и новинках украинской литературы. И задача PR (будь то специализированное PR-агентство или PR-отдел в издательстве) – создание и работа с информационными поводами, работа со СМИ, подготовка программ лояльности для продавцов книг.

В подтверждение слов Ольги Ткаченко писательница Татьяна Устинова отметила, что не проснулась звездой однажды утром - популярным ее имя становилось постепенно. “Если 2 года назад первоначальный тираж моих книг составлял 30 тысяч, то сейчас эта цифра достигает 300 тысяч. И это результат грамотной PR-кампании продвижения автора, которую 2 года назад начало осуществлять издательство “ЭКСМО”, - сказала писательница, анализируя опыт продвижения собственного имени.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/20592.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua