
10 дек, 00:01
Качество обслуживания пассажиров американскими авиакомпаниями снизилось по большинству показателей в сравнении с прошлым годом.
Как сообщает радио "Свобода", в октябре, по информации Министерства транспорта США, только 77 из каждых 100 авиарейсов выполнялись по расписанию. Количество отмененных рейсов также выросло, как и число жалоб пассажиров на качество обслуживания. Больше всего люди сетуют на ужесточение правил оплаты провоза багажа и на сокращение числа авиарейсов, которое, в свою очередь, вызвано рецессией и снижением спроса на авиапутешествия.
Особое недовольство пассажиров вызывают задержки самолетов на бетонной полосе в ожидании команды авиадиспетчера на взлет. Только за последний месяц число таких задержек длительностью три и более часа удвоилось.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/204821.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua