Новая серия книг от Sappi

06 июл, 11:08

На международном фестивале рекламы в Каннах компания Sappi презентовала новое издание «Direct Mail in the Media Mix» (Прямые рассылки в медиа-миксе). Это первая из новой серии книг, посвященных отдельным медиа-сегментам, цель которых — показать лидирующую роль полиграфии в эффективной бренд-коммуникации.

Сейчас прямые рассылки активнее всего применяют в Германии, Великобритании и Франции. Нидерланды, Дания и Швеция лидируют по количеству рекламных отправлений на душу населения.

Книга «Direct Mail in the Media Mix» стала частью рекламной инициативы Life with Print, нацеленной на рекламодателей и профессионалов маркетинга и коммуникаций.

Источник Бумага и Жизнь


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/20364.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua