03 ноя, 13:44
В принципе, всеми навыками успешной соблазнительницы женщины одарены природой с самого начала - глаза, фигура, интуиция. Ум и сообразительность розданы Создателем выборочно и с пристрастием. Честь и совесть лучше оставить на разбор последствий. Но, допустим, вы - женщина, да к тому же обладательница полного боекомплекта начинающего соблазнителя. Что нужно для счастья в контексте соблазнения? Идти и действовать. Находить цель, привлекать внимание, возбуждать интерес, после чего цель с возбужденным-то интересом и помутневшим взглядом будет готова на что угодно. Главной ошибкой ошалевшей от счастья соблазнительницы является то, что она берет "что угодно", а не то, что хотела с самого начала. Потеряв "что угодно", цель трезвеет и сиюминутно исчезает. Это называется "косяк".
С мужчинами все несколько сложнее. Как принято обществом, порядочному самцу достаточно выгодно отличаться от обезьяны хотя бы наличием кошелька, после чего на деталях внешнего вида и внутреннего мира можно не зацикливаться. Успешные соблазнители знают, что это не так. Успешные соблазнители знают, как следить за собой и вовремя отваживать женщину от интереса к собственному кошельку. Успешные соблазнители знают, что их кошелек - эрогенная зона женщины, слишком часто раздражая которую, можно потерять чувствительность. Соблазнители - они вообще о многом догадываются, после чего проверяют и умозаключают, исходя из накопленного (своего и чужого) опыта, чтобы натаскать менее успешных сородичей. В общем, это отдает некоторым благородством, пишет rusx.ru.
Мое первое столкновение с пикапом (pick up - так соблазнение называют на западный манер) произошло лоб в лоб и не имело никакого отношения к благородству. Ссылка на объявление о наборе на тренинг "успешного соблазнения" пришла от хохочущего скептика. Увидев возраст "лучшего соблазнителя Минска", я поддержала скептика синхронным хохотом. Все-таки 21 года для сравнительной характеристики "лучший", как ни крути, маловато будет. Возраст второго тренера (25 лет), как и то, что его характеристика не источала самодовольства, оставлял робкие надежды на благоприятный исход.
Когда прошла ироничная эйфория, мною, как порядочной женщиной, овладело любопытство. Овладело шутки ради, пресытилось и потребовало какой-то минимальной реакции. "Соблазните меня!" - просьба адресовалась старшему тренеру и имела форму принципиальной провокации, рассчитанной не столько на юношескую вспыльчивость, сколько на осознанный азарт.
Азарт начался с аккуратной диагностики. Кто? Зачем? Для чего? Признаться, тогда я могла ответить не на все поставленные вопросы, но точно знала, что надо встрять в авантюру. Да хоть бы и на всякий случай. А вот если игра будет интересной, тогда разберемся в причинах и мотивациях. На следующую же ночь на связь вышел младший тренер и окончательно подтвердил свою молодежную неадекватность: общение друг с другом настолько нас разочаровало, что мы решили соблюдать политику нейтралитета и невмешательства. А через неделю я отправилась на свидание к старшему тренеру.
Спокойствие, уравновешенность, плавность и знакомая ухмылка родного брата предательски подкупали и вынуждали разволноваться. Это косяк, я прекрасно понимала, но вернуть первоначальное спокойствие было нелегко. Вязкий, как ликер, соблазнитель внимательно наблюдал за степенью покраснения моих щек. Наблюдал молча, чем спровоцировал суету: "Давай не будем ставить меня в неловкое положение. Я понимаю, что ты этого добиваешься, но давай не будем. Не будем, я говорю". Проговаривать собственные реакции организма вслух - хороший способ лишить спутника удовольствия самостоятельно их разгадывать. Разумеется, сами реакции от этого никуда не денутся, но хотя бы из вредности и спеси противнику можно насолить.
Свидание подошло к концу через полчаса после того как началась следующая встреча. Если в начале нашего знакомства звучала фраза: "Я еще не понял, хочу соблазнять или нет", то финалом стала другая: "Нам надо продумать следующие шаги по соблазнению". Почему шаги надо продумывать совместно, надеюсь, ясно: соблазнить девушку спонтанно - тривиальный процесс; соблазнять девушку, которая знает, что ее соблазняют, а то и готова ставить палки в звездную колесницу, - процесс экстремальный. Однако в тот же вечер мы решили сотрудничать, совмещая работу с удовольствиями, но не смешивая.
В выходные начался тренинг - 18 часов занятий за два дня, включая полевые задания, перерыв на обед и кофе-брейки. Тренеры качественно сработались на контраст - по принципу "плохой и хороший полицейский". "Хороший" увлекался метафорами, отличался рассудительностью и сдержанностью. "Плохой" пробивал напористостью, прямолинейностью и нецензурной бранью для убедительности.
Я вообще не представляла себе, что меня ждет. Разве научишь правильно улыбаться, чтобы других не раздражало? Невербально общаться так, чтобы тебя не заподозрили в мании? Вовремя подмигнуть или дотронуться, чтобы не обвинили в изнасиловании? Как мужчины научат мужчин в замкнутом помещении разговаривать с девушкой? Здесь выход был найден: детально расписывали только отдельные процессы и возможные варианты их развития. Как в определенном случае стоит поступать или стоит попробовать поступить, а как не следовало бы. Конечной целью, эдаким знаком качества выполненной работы, ставился секс.
Примечательно то, что конечной целью для взрослых участников и затейников видится нахождение той самой девушки, рядом с которой хотелось бы состариться.
А потом - бац! - и отправили в город на выселки. Задание элементарное: подойти к понравившейся девушке и сказать без прелюдий "Ты мне нравишься!", после чего пронаблюдать реакцию, подсчитать положительные и отрицательные результаты.
Поскольку меня взяли на правах полноценного участника и никак не наблюдателя-выскочки, я направилась в город вместе с парнями. "Ха! - думала я себе. - Да что мне стоит дом построить? Я - звезда. И по результатам все об этом узнают". И бродила по улице, высматривая подходящих девочек и мальчиков, ибо мне было разрешено выполнять задание в двуполом аспекте. Я дифференцировала прохожих, предугадывая их реакцию, пока не поняла, что… тяну время, потому что мне боязно. А поскольку уличать себя в трусости еще более неприятно, в оставшееся на обед время кинулась наверстывать. К стройному позеру-блондину мысленно подползала долго и с разных сторон, хотя стояла в двух шагах, и вдруг:
- А… вы мне нравитесь, - хлопала я ресницами и чувствовала себя полной дурой. Зачем на вы-то?
- Роман, - протянул руку Роман, пожал мою ладошку и глотнул пива. - Хотите пива?
Я парила на волне успеха, рассыпаясь улыбками. Парни, проходящие мимо, приглядывались. Показалось или я все-таки улыбаюсь?
- А ты мне нравишься! - подлетела я к милашке в розовой рубашке, который улыбался мне в ответ.
- А ты мне тоже!
- Правда?
- Если говорить о любви с первого взгляда, это она!
- Тогда давай я запишу твой номер телефона.
- Давай! Куда катится этот мир…
- Сама в шоке!
И все было бы шикарно, если бы третий персонаж не онемел или не начал заикаться, когда к нему вернулся голос. Было так неловко, мне хотелось верить, что заикался он и до меня. Оставалось время только на легкий обед и обратную дорогу на занятия. Быстрым шагом я направилась в кафе, чуть позади меня шла девушка. Я заранее приготовила для нее улыбку и взгляд, обернулась… но его перехватил идущий рядом парень:
- Мы знакомы?
- Нет, - снисходительно улыбнулась я. - А должны были?
- Нет, просто вы на меня так посмотрели…Так смотрят, будто мы знакомы, но я забыл… Но я не мог! Как бы я мог забыть такую девушку! Вы прекрасно выглядите! - мы уже сидели в кафе и ели десерт из одной тарелки, а он все говорил. Я оплатила свою половину, взяла номер телефона для отчетности и поспешила на "учебу".
Самым ценным и логичным показалось последнее занятие. Послесловием ко всему изложенному материалу оно вызывало уважение и убежденность в серьезном подходе: конфиденциальность, контрацепция, ответственность за себя и за девушку, за ее безопасность и комфорт, гарантия того, что она получит удовольствие от общения, будь то разговор или секс. И общие рекомендации по дальнейшим действиям - прошлые задания не выполнять, за собой следить (носки, душ, парикмахер), цели ставить и достигать.
Чего добилась я? Удовлетворила любопытство, изменила свое отношение к мужчинам, которые подходят к соблазнению со знанием дела и ответственностью за содеянное. К мальчишеской увлеченности этим сомнительным занятием отношение осталось прежним, однако перестала считать, что это может быть лишним в развитии в период половой активности. Некоторые вещи, по части ответственности и конфиденциальности, мне кажется, парням действительно лучше узнавать у тех людей, на чей опыт они полагаются и уповают. В таком случае эти слова не должны пройти мимо ушей.
Секрет возникновения волны пикапа оказался прост и до забавного очевиден: правда или нет, но научным подходом к процессу соблазнения в большинстве случаев отличаются мужчины технических специальностей. Те, кто, казалось бы, должен мирно существовать вне психологических заковырок. Однако студенческий дефицит женского внимания в технических вузах не проходит бесследно. А упорство, с которым эти люди пытаются нас изучать (пусть и во благо собственного удовлетворения), достойно уважения.
Женщинам же чаще всего лень и незачем систематизировать процесс расстрела взглядом и совсем некогда подсчитывать количество взмахов ресницами для достижения желаемого эффекта контрольного выстрела в голову, после которого она теряется. Нас расслабляет интуиция, которая заменяет находчивость, изобретательность и упорство. Мы, как говорится, идем своим путем до точек пересечения с вами, целеустремленные вы наши мужчины. И шут его знает, чьи шаги к этим точкам шире и весомее. Но для меня увидеть детальную схему процесса, который ты вытворяешь ежедневно, руководствуясь инстинктами и интуицией, сродни изучению китайского меню с помощью словаря, после того как обед в китайском ресторанчике уже съеден - вроде бы все вкусно и сытно, но как туда влезло столько ингредиентов?
E-NEWS
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/202456.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua