Разработан дизайн упаковки для новых тарифных планов "Билайн"

01 июл, 16:05

На днях был разработал дизайн упаковки для новых тарифных планов "Билайн": "Простые вещи" и "Живи легко". Эти предложения адресованы абонентам, "пассивным" в своем отношении к процессу выбора тарифного плана, у которых нет времени или желания разбираться в большом количестве предложений на рынке и подбирать наиболее подходящее для себя. В то же время эти люди желают однозначно понимать, в чем заключается выгода предложения. Главное достоинство новых тарифных планов для потребителя - прозрачность предложения и "простота использования". Перед создателями была поставлена задача отразить это в упаковке продукта. Проект по разработке нейминга и дизайна упаковки, в рамках существующего фирменного стиля "Билайн", был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.

Информирует Unipack.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/19953.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua