МВД ставит граждан на электронный учет

08 сен, 09:40

В Украине формируется электронная база данных регистрации жителей Украины для Государственной миграционной службы (ГМС). База позволяет находить людей не только по их фамилиям и адресам, но и по биометрическим данным. Сейчас создан реестр жителей трех областей Украины.

Разработку электронной системы учета граждан осуществляют сотрудники госпредприятия (ГП) МВД "Документ".

"Информацию о человеке нужно заносить в базу после того, как ему исполнится 18 лет. Благодаря этому государство сможет эффективнее управлять процессами миграции, МВД получит возможность оперативнее проводить розыскные мероприятия, а Центризбирком – своевременно вносить изменения в реестр избирателей, – объяснил директор ГП "Документ" Владимир Швачко.

Предприятие потратило на работу (по формированию баз данных – ред.) в Ривненской, Тернопольской и Киевской областях порядка 2 млн грн. "Чтобы совместить базы Киева и Киевской области, потребуется еще 4-5 млн грн.", - говорит Владимир Швачко.

"У нас есть около 100 млн единиц информации в бумажном виде, ее нужно перевести в электронный", – сказал министр внутренних дел Юрий Луценко, который пришел проконтролировать ход формирования электронной базы данных регистрации жителей Украины. По его словам, информация будет структурирована по адресам, а изменения будут вноситься после смены гражданами места жительства, а также въезда или выезда с территории Украины.

Как отметил Юрий Луценко, сформировать базу данных по другим областям страны мешает нехватка средств, связанная с ветированием Президентом Виктором Ющенко постановлений Кабинета Министров, касающихся создания ГМС. "У нас есть служба, но у нее нет ни положения, ни функциональных обязанностей, ни выделенных средств", – объяснил министр. По материалам газеты "Коммерсантъ-Украина"

Инф. mignews.com.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/198935.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua