В 2005 году «Владар» будет поставлять тепловозные батареи на Белорусскую железную дорогу

30 июн, 15:08

Харьковский аккумуляторный завод «Владар», ведущий украинский производитель промышленных свинцово-кислотных АКБ, второй год подряд стал победителем тендера в республике Беларусь на поставку тепловозных аккумуляторных батарей для Белорусской железной дороги. В 2004 г. «Владар» выиграл право тендерных поставок тепловозных батарей для Белорусской железной дороги среди 5 компаний-претендентов. В III-IV ккварталах 2004 г. для БЖД было поставлено заявленное закупщиком количество батарей 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 в полном объеме и в установленные сроки.

На прошедшем 20 июня 2005 г. в Минске (Беларусь) заседании тендерного комитета ресурсо-обеспечивающего государственного унитарного предприятия Белорусской железной дороги «Белжелдорснаб» предпочтение было отдано тепловозным аккумуляторным батареям марки «Владар».

По условиям тендера, к участию в процедуре отбора допускались только предприятия-изготовители. Данный критерий был обусловлен ввиду необходимости гарантированного обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте государственным предприятием Белорусская железная дорога. Обеспечить выполнение этого пункта в состоянии лишь заводы-производители, имеющие в системе предприятия гарантированный контроль качества производства на всех этапах и жесткую процедуру выходного контроля готовых изделий.

Харьковский аккумуляторный завод «Владар» представлял начальник отдела сбыта Козырев Эдуард Иванович. Потребность Белорусской железной дороги на III–IV кварталы 2005 г. состояла в аккумуляторных батареях 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 для маневровых и магистральных тепловозов. Закупки проводились по открытой процедуре проведения тендерных предложений.

Основными критериями, по которым производился конкурсный отбор, являлись наиболее оптимальное сочетание ценовой политики, качества, условий поставки и маркетинговых возможностей предприятия-изготовителя.

В результате прохождения квалификационной процедуры соответствия требованиям к претендентам, а также рассмотрения предоставляемых технических и количественных характеристик тепловозных батарей «Владар», поставщиком был выбран Харьковский аккумуляторный завод «Владар». В течение III, IV кварталов 2005 г. на Белорусскую железную дорогу будут поставляться свинцовые аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 производства завода «Владар» для тепловозов.

Факт-справка:
· Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 относятся к серии промышленных батарей, выпускаемых предприятием для нужд железнодорожного транспорта.

· На сегодняшний день 90% подвижного состава «Укрзалізниці» (Украинской железной дороги) оснащены аккумуляторами марки «Владар».

· Тепловозные аккумуляторные батареи марки «Владар» экспортируются для эксплуатации на железнодорожных предприятиях России, стран Балтии, Казахстана, Ближневосточного региона, Средней Азии.

· Качество всей продукции подтверждено сертификатами в международных системах качества ISO 9001:2000, IDT, а также системах УкрСепро и Росстандарт.

Бэк-граунд

СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 ДЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ

Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 комплектуются из секций 2ТН-450-У2.

Используются, прежде всего, для пуска двигателей внутреннего сгорания тепловозов, а также питания цепей управления, освещения и другого электрооборудования при неработающем дизеле. Предназначены для работы в условиях эксплуатации группы М25 по ГОСТ 17516.

Первым среди производителей тепловозных батарей, завод «Владар» применил специальный способ фиксации пакета электродов при помощи клея-расплава.

Преимущества:
— отсутствие смещения электродов в процессе эксплуатации батареи;

— высокая устойчивость токоотводов к механическим нагрузкам;

— увеличенный службы полиэтиленовых конверт-сепараторов.

КОНСТРУКЦИЯ:
Электроды: пастированная литая пластина лучевой геометрии из малосурьмянистого свинцового сплава (содержание сурьмы до 2%). Сепарация: на отрицательном электроде конверт-сепаратор фирмы Jungfer (Австрия). Корпус и крышка: изготовлены из ударопрочного морозостойкого сополимерпропилена. Двойная система герметизации: осуществляется по уникальной технологии предприятия. «Владар» в местах соединения крышек с моноблоком и полюсными выводами.

Область осадка: во всех элементах расположена ниже пластин, достаточно велика для осаждения осадка в течение всего срока службы АКБ. Электролит: водный раствор серной кислоты плотностью 1.240±0.005 г/см3. Пробки: препятствуют выбросу кислотного аэрозоля и снижают расход электролита. Перемычки: из массивной меди, освинцованные, в исполнении под болтовое соединение. Область температур: от -30° до +60° С. Срок службы: при правильной эксплуатации средний срок службы не 5 лет.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ:
2 года с момента ввода в эксплуатацию.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/19710.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua