30 июн, 15:08
На прошедшем 20 июня 2005 г. в Минске (Беларусь) заседании тендерного комитета ресурсо-обеспечивающего государственного унитарного предприятия Белорусской железной дороги «Белжелдорснаб» предпочтение было отдано тепловозным аккумуляторным батареям марки «Владар».
По условиям тендера, к участию в процедуре отбора допускались только предприятия-изготовители. Данный критерий был обусловлен ввиду необходимости гарантированного обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте государственным предприятием Белорусская железная дорога. Обеспечить выполнение этого пункта в состоянии лишь заводы-производители, имеющие в системе предприятия гарантированный контроль качества производства на всех этапах и жесткую процедуру выходного контроля готовых изделий.
Харьковский аккумуляторный завод «Владар» представлял начальник отдела сбыта Козырев Эдуард Иванович. Потребность Белорусской железной дороги на III–IV кварталы 2005 г. состояла в аккумуляторных батареях 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 для маневровых и магистральных тепловозов. Закупки проводились по открытой процедуре проведения тендерных предложений.
Основными критериями, по которым производился конкурсный отбор, являлись наиболее оптимальное сочетание ценовой политики, качества, условий поставки и маркетинговых возможностей предприятия-изготовителя.
В результате прохождения квалификационной процедуры соответствия требованиям к претендентам, а также рассмотрения предоставляемых технических и количественных характеристик тепловозных батарей «Владар», поставщиком был выбран Харьковский аккумуляторный завод «Владар». В течение III, IV кварталов 2005 г. на Белорусскую железную дорогу будут поставляться свинцовые аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 производства завода «Владар» для тепловозов.
Факт-справка:
· Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 относятся к серии промышленных батарей, выпускаемых предприятием для нужд железнодорожного транспорта.
· На сегодняшний день 90% подвижного состава «Укрзалізниці» (Украинской железной дороги) оснащены аккумуляторами марки «Владар».
· Тепловозные аккумуляторные батареи марки «Владар» экспортируются для эксплуатации на железнодорожных предприятиях России, стран Балтии, Казахстана, Ближневосточного региона, Средней Азии.
· Качество всей продукции подтверждено сертификатами в международных системах качества ISO 9001:2000, IDT, а также системах УкрСепро и Росстандарт.
Бэк-граунд
СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 ДЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ
Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 комплектуются из секций 2ТН-450-У2.
Используются, прежде всего, для пуска двигателей внутреннего сгорания тепловозов, а также питания цепей управления, освещения и другого электрооборудования при неработающем дизеле. Предназначены для работы в условиях эксплуатации группы М25 по ГОСТ 17516.
Первым среди производителей тепловозных батарей, завод «Владар» применил специальный способ фиксации пакета электродов при помощи клея-расплава.
Преимущества:
— отсутствие смещения электродов в процессе эксплуатации батареи;
— высокая устойчивость токоотводов к механическим нагрузкам;
— увеличенный службы полиэтиленовых конверт-сепараторов.
КОНСТРУКЦИЯ:
Электроды: пастированная литая пластина лучевой геометрии из малосурьмянистого свинцового сплава (содержание сурьмы до 2%).
Сепарация: на отрицательном электроде конверт-сепаратор фирмы Jungfer (Австрия).
Корпус и крышка: изготовлены из ударопрочного морозостойкого сополимерпропилена.
Двойная система герметизации: осуществляется по уникальной технологии предприятия. «Владар» в местах соединения крышек с моноблоком и полюсными выводами.
Область осадка: во всех элементах расположена ниже пластин, достаточно велика для осаждения осадка в течение всего срока службы АКБ. Электролит: водный раствор серной кислоты плотностью 1.240±0.005 г/см3. Пробки: препятствуют выбросу кислотного аэрозоля и снижают расход электролита. Перемычки: из массивной меди, освинцованные, в исполнении под болтовое соединение. Область температур: от -30° до +60° С. Срок службы: при правильной эксплуатации средний срок службы не 5 лет.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ:
2 года с момента ввода в эксплуатацию.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/19710.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua