15 апр, 12:56
Деньги - не всегда лучший способ вознаградить сотрудников. Особенно в наши дни, когда такой способ поощрения доступен не всем компаниям.
Например, компания "Kaplan Thaler Group" наняла грузовик с мороженым, который стоял у стен офиса целый день. Работники в тот день могли выбрать любое лакомство по вкусу. "Ничто так не объединяет компанию, как пища", - говорит Линда Каплан Талер (Linda Kaplan Thaler), исполнительный директор компании. Она одна из многих директоров, нашедших креативные способы вознаградить персонал, нагрузка на который в последнее время значительно выросла.
Издание "The Forbes" приводит несколько примеров креативных поощрений сотрудников в эпоху кризиса.
Тони Холкомб (Tony Holcombe), гендиректор "Syniverse Technologies":
Недавно мы решили пересмотреть нашу политику в отношении оплачиваемого свободного времени. Внутреннее исследование показало, что наши работники сильно озабочены необходимостью находить время на профилактику и лечение здоровья - своего и своих близких. В результате - мы открываем собственную клинику в главном офисе в Тампа.
Идею я подсмотрел у другого гендиректора, подсчитал показатели и обнаружил, что мы можем покрыть свои расходы. Мы отменим плату для более чем 600 работников и их семей за визиты в корпоративную клинику - за рецептами на лекарства, лечением простуды, а также для прохождения регулярных осмотров.
Пол Реддик (Paul Reddick), гендиректор "Handmark":
Мы поддерживаем жизненную культуру. "Тяжелой работай, хорошо отдыхай", и хорошая доля юмора. Поставив перед своей командой крупную, трудную, дерзкую цель, я пообещал, что в случае успеха побрею голову. Мы справились, к большому сожалению моей супруги, но люди из соседних департаментов украли ножницы.
Чтобы отпраздновать скорый успех в Европе, мы организовали футбольный матч для сотрудников со всего мира. С тех пор я слышу больше жалоб на ссадины, чем на состояние мировой экономики.
Бен Берози (Ben Behrouzi), гендиректор "DotNext":
Мы добиваемся повышения удовлетворенности и благополучия команды двумя путями. Во-первых, мы внедрили систему компенсации, основанную на показателях эффективности. Практически каждый, включая менеджеров и директоров, может заработать дополнительную компенсацию, если он способен перевыполнить план. Мы также увеличили качество и частоту мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности сотрудников. Ежемесячно наша команда проводит соревнования по настольному теннису, сотрудники собираются каждую неделю в кафе или баре. Недавно мы вступили в корпоративную лигу по софтболу. Интересные мероприятия для сотрудников помогают и в поиске персонала.
Линда Каплан Талер (Linda Kaplan Thaler), гендиректор "Kaplan Thaler Group":
Используйте любой повод сделать приятное, например поздравить сотрудника с днем рождения или похвалить за хорошо выполненную работу. И, конечно же, ничто так не сближает коллектив, как пища. Однажды мы наняли грузовик с мороженым и припарковали его на день возле офиса. Сотрудники были удивлены и обрадованы возможностью заказать лакомство по душе. Вот вам совет: маленький черпак может глубоко копнуть.
Фил Грино (Phil Greenough), гендиректор "Greenough Communications":
Каждый месяц на корпоративном совещании мы выбираем "Звезду". "Звезда" - это тот, кто сумел обеспечить наибольшее покрытие в бизнес-медиа, создать креативные рекламные ролики, антикризисные планы или же отличился любым другим образом на радость клиенту. В прошлом основным методом поощрения была финансовая премия. Сегодня для нас это не самый эффективный с операционной точки зрения способ тратить деньги, поэтому наш победитель получает право поспать подольше утром или уйти пораньше в пятницу.
Немного свободного времени за хорошо выполненную работу - один из самых простых и эффективных способов высказать признательность сотрудникам в эти тяжелые для экономики времена.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/191129.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua