17 мар, 15:16
С наступлением весны корпорация "Киевавтодор" начала приводить столичные дороги в божеский вид. После проливных дождей, снегопадов и перепада температуры и без того не идеальный асфальт, сегодня выглядит просто ужасно: просадки, выбоины и трещины превращают любую поездку по городу в нелегкое испытание. Яркое тому подтверждение - недавний обвал дороги на улице Гетьмана, на два дня парализовавший пол-Киева.
Дорожники говорят, что к капремонтам приступят лишь, когда средняя температура воздуха поднимется до 5 градусов, а пока спешно латают мелкие дефекты "литым" и "холодным" асфальтом. Газета "Сегодня" узнала, какие из столичных магистралей в этом году ожидает лишь марафет, а какие будут полностью реконструированы. Список - внушительный. Причем работы будут на весьма значимых для города дорогах, а значит пробок не избежать.
Местами "автодоровцы" уже поставили "латки" на Южном, Московском и мосту Патона, пр-те Бажана и Победы, улицах Заболотного, Блакитного, Жмаченко, Алишера Навои, Телиги, Довженко, Щербакова, Парковой, Шелковичной, Героев обороны и Леси Украинки. На последние два объекта дорожники снова вернуться в апреле, так как работы здесь полностью не закончены. "Холодным" асфальтом сейчас уже заливают ямы и трещины на пр-тах Отрадном, Голосеевском, Броварском, Мира, Победы, мосту через Русановский пролив, улицах Саперно-Слободской, Хохловых, Межигорской, Тростянецкой, Ревуцкого, Каховской, Луговой, Константиновской, Довнар-Запольского и части Окружной (в районе пр-та Победы).
По словам гендиректора "Киевавтодора" Георгия Глинского, все эти меры временны и позволят продлить "жизнь" дорожному покрытию от силы на полгода. "В этом году городские власти выделили нам на ремонт чуть больше 150 млн гривен", - говорит Глинский. В 2008-м - 170 млн грн. Дорожники не исключают трудностей для автомобилистов, однако просят с пониманием отнестись к неудобствам. "Мы будем работать как в ночное, так и в дневное время, кроме часа пик, - добавил Глинский.
Водители хоть и понимают, что латают дороги ради их удобства, все же недовольны. Таксисты говорят, чтобы добраться в центр Киева и обратно, минуя б-р Леси Украинки, с 1 апреля придется петлять через улицы Старонаводницкую, Кутузова, Московскую, Кловскую, а оттуда на Бессарабку. Обратно ехать надо будет "дворами" через Большую Васильковскую, Патриса Лумумбы и Щорса и выскакивать в районе Суворовского училища. Учитывая, что напрямую от Бастионной до Бессарабки худо-бедно (если с пробками) занимало 15-20 минут, то на объезд нужно будет минимум 30-40 минут. Это если по дороге нигде не застрять.
Водитель Петр Гужвинский считает, что пробок можно попробовать избежать хотя бы в районе бульвара Шевченко: "Основной поток машин по бульвару двигается в центр. Чтобы максимально разгрузить этот отрезок, следовало бы на время сделать снова двухсторонней улицу Саксаганского, а в районе цирка разрешить левый поворот на Гончара. Поток машин рассекся бы надвое и вливался бы в центре, минуя Шевченко".
По словам Георгия Глинского, на время реконструкции и ремонта, Госавтоинспекция предусмотрит наиболее удобные пути объезда самых сложных участков и выставит в этих местах предупреждающие знаки. Сами дорожники просят водителей и пассажиров городского транспорта сильно на них не сердиться и сообщать о всех недостатках в работе "Киевавтодора" в диспетчерскую службу корпорации по телефону 284-74-19 (круглосуточно).
ЗДЕСЬ БУДЕМ СТОЯТЬ В ПРОБКАХ
Некоторые из столичных дорог в 2009 году ожидают серьезные ремонты – там будет тяжело проехать. Улицы будут брать по небольшим отрезкам и латать, перекрывая часть дороги.
- б-р Леси Украинки капремонт c апреля 2009
- б-р Шевченко капремонт с апреля 2009
- пр-т Правды капремонт с апреля 2009
- пр-т Комарова капремонт с апреля 2009
- ул. Симиренко капремонт с апреля 2009
- ул. Героев Обороны капремонт с апреля 2009
- пр-т 50-летия Октября капремонт с октября 2008 по август 2009
- ул. Здолбуновская реконструкция с октября 2008 по октябрь 2009
- ул. Набережно-Крещатицкая реконструкция с октября 2007 по декабрь 2009
- пл. Московская реконструкция с октября 2006 по август 2009
- развязка у моста Патона реконструкция с октября 2008.
Инф. mignews.com.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/189537.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua