06 фев, 15:56
Вчера, 5 февраля, компания «Яндекс» обнародовала предварительные финансовые итоги за 2008 г. Оборот в долларах вырос более чем на 80% по сравнению с 2007 г. и составил более $300 млн.
При этом, контекстная реклама принесла более 85% от общих показателей выручки. Доходы от показа контекстных объявлений на сайтах рекламной сети «Яндекса» увеличились почти втрое. Также представители лидирующего российского поисковика отмечают, что за 2008 г. среднемесячное число рекламодателей выросло более чем на 50%.
Сегодня в компании работает около 1700 человек. «Яндекс» имеет отделения в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), Украине (Киев, Одесса, Симферополь) и США (Калифорния).
По сравнению с динамикой 2007 г. рост «Яндекса» замедлился. Напомним, по данным предварительных финансовых итогов за 2007 г., выручка «Яндекса» выросла на 130%. В 2006 г. оборот поисковика составлял $72 млн, т.е. в 2007 г. этот показатель был на уровне $165 млн.
Недавно, 23 января, предварительные финансовые результаты за весь период 2008 г. объявила компания «Рамблер Медиа». Согласно данным официального отчета, рост консолидированной выручки компании от рекламных продаж, включая партнерскую сеть «Бегуна», ожидается на уровне 60% по сравнению с прошлым годом. По прогнозам, выручка составит $110 млн. В 2007 г. этот показатель был равен $69,1 млн. Доли медийной и контекстной рекламы в общей выручке от рекламных продаж оказались примерно равны и составили 44%.
Компания Mail.ru свою выручку не раскрывает. Однако, летом 2008 г. южноафриканский мультимедийный гигант Naspers, владеющий 33% Mail.ru, опубликовал свой финансовый отчет за 2008 финансовый год, в котором указал, что оборот российского портала в 2007 г. увеличился на 90% и составил $55,8 млн. Также в отчете Naspers говорилось, что 68% выручки Mail.ru составляют доходы от медийной рекламы. На долю контекстной рекламы пришлось 14% выручки.
Источник: www.cnews.ru
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/187358.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua