
12 дек, 11:56
Это будет домашнее и семейное Рождество - больше из экономии, чем из любви к домашнему очагу. Таковы прогнозы туроператоров, ожидающих, что в праздничные дни, до 6 января, только 4 из 10 итальянцев потратятся на туризм, визиты к родственникам и поездки во вторые дома; общая сумма вложений оценивается в 3,7 млрд.евро, - пишет итальянская газета "La Repubblica".
Согласно данным ассоциации потребителей "Telefono blu", на 20% сократилось число заказов на зарубежные поездки и на 15% - на поездки по Италии. Президент "Assotravel", объединяющей агентства "Confindustria", Андреа Джаннетти говорит о том, что обычно в декабре-январе в путешествия отправлялись 10 млн. итальянцев, но в этом году число туристов будет максимум 8 млн.
Так, 3 млн. итальянцев никак не могут принять решение: ехать куда-то на каникулы или оставаться дома, говорится в статье. Даже если они и решаются ехать, то отдых будет менее продолжительным, а расходы - более скромными. Очень часто туры и поездки оплачиваются или в кредит, или по частям. Те, кто остаются дома или направляются во вторые резиденции, намерены сократить свои траты и реже посещать рестораны. Турагенства, со своей стороны, не теряют надежды и стремятся завлечь отпускников, пребывающих в нерешительности: некоторые фирмы предоставляют скидки до 45%, а для детей делают поездки и вовсе бесплатными.
Мир путешествий и туризма отражает все более разделенную Италию: со средним классом, обнаружившим, что стал значительно беднее, и богатыми, которые, как ездили на каникулы, так и ездят. "Отдых на самых красивых и шикарных курортах - Мальдивы, Сейшеллы и Карибы - оплачен еще в сентябре", - сообщают ведущие туроператоры.
Инф. liga.net
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/184341.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua