КЖК осуществил рестайлинг известной марки майонеза "Ласка"

14 июн, 08:07

"Казанский жировой комбинат" осуществил рестайлинг известной марки майонеза "Ласка", на долю которой у компании приходится порядка половины объема продаж майонеза. Теперь каждую упаковку "Ласки" будет украшать логотип Mr.Ricco известного российского бренда КЖК. Это один из шагов по продвижению основного бренда "Mr.Ricco". В перспективе он должен ассоциироваться не столько с конкретным видом продукции, сколько с репутацией производителя качественных товаров. Не даром основной слоган брэнда "Лучшее от Mr.Ricco!". Уже сейчас под этой маркой выпускается не только майонез, но и кетчуп, а в ближайшем будущем ассортимент расширится за счет линейки нетрадиционных соусов. ОАО "Казанский жировой комбинат" (КЖК) - крупнейший в Татарстане производитель растительного масла, майонеза и кетчупа. В мае 2003 года КЖК, переживавший кризис, вошел в группу компаний "Нэфис Косметикс". За это время только в модернизацию и расширение производства было инвестировано свыше 300 млн. рублей. Сейчас производственные мощности комбината позволяют выпускать 50,5 тысяч тонн растительного масла, 44 тысячи тонн майонеза, а также 14 тысяч тонн других соусов в год. В настоящее время КЖК выпускает растительного масло под торговыми марками: "Ласка", "Богатов", "Чудесная семечка", "Волшебная семечка", майонезы под марками: "Mr.Ricco", "Ласка", "Ласкуша", а также кетчуп "Mr.Ricco".

Информирует Unipack.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/18069.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua