IVECO представила новый Trakker

10 июн, 16:58

Семейство карьерных самосвалов и строительных грузовиков EuroTrakker появилось в 1993 году. С конца 2000 года оно комплектовалось более совершенными двигателями Cursor 8 и Cursor 13. На модели 2005 года многие узлы и агрегаты были модернизированы или полностью заменены. Новинке присвоили название Trakker. Самое существенное изменение заключается в установке на Trakker кабин Stralis Active Time и Active Day. Их три варианта: короткая, длинная и с увеличенной высотой. Ширина в 2,28 м позволила на крыле за левой дверью разместить мини-платформу, с которой можно легко проверить содержимое кузова. Подвеска кабины настраиваемая: жесткость четырех пружин регулируется специальным инструментом. Модификация кабины с увеличенной высотой позволяет стоять в полный рост.

Приборная панель закруглена сверху таким образом, что все шкалы и индикаторы видны независимо от положения "баранки". Нажатием кнопок на рулевом колесе на 5-дюймовый монохромный дисплей выводится интересующая информация. В верхней части проецируются выбранная передача, параметры движения, настройки регулятора и ограничителя скорости; в центре – список проверочных работ; внизу – сообщения об ошибках и неисправностях.

В качестве альтернативы полуэллиптическим или параболическим рессорам Trakker получил пневматическую подвеску тандемного заднего моста. Это позволило улучшить сцепление шин с дорогой на насыпных покрытиях и повысить комфорт в кабине. Новым является и электронное управление механизмами отбора мощности, которых на одном автомобиле может быть установлено до трех штук.

Теперь в модельном ряду Trakker 60 модификаций с колесными формулами от 4х2 до 8х8, причем 14 из них специально разработаны в виде шасси для бетономешалок. Клиентам предлагается и 17 модификаций тягачей с колесной формулой 4х2; 4х4; 6х4 и 6х6. В обойме Trakker два 6-цилиндровых двигателя: Cursor 8 мощностью 270; 310 или 352 л.с. и Cursor 13 с отдачей в 380; 440 или 480 л.с. Их главное достоинство – высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, что помогает при трогании на подъеме и движении с максимальной загрузкой на сложных грунтах.

В стандартной комплектации предусмотрен моторный тормоз, развивающий мощность от 310 л.с. на Cursor 8 до 408 л.с. на Cursor 13. На части машин установлены 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач. Конструкция машины стала прочнее. В частности, толщина лонжеронов легких грузовиков была увеличена почти до 8 мм, а тяжелых – до 10 мм. ,p> Информируют autoNews


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/17915.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua