"Турецкий гамбит" стал кетчупом

09 июн, 18:55

Один из производителей соусов, компания "Акмалько", приобрела у "Первого канала" права на выпуск соусов под брэндом "Турецкий гамбит". Это первый случай использования продажи прав на современный кинобрэнд на российском рынке. Ранее пищевые компании предпочитали покупать лицензии на старые советские мультфильмы (например, так появилась сметана «Простоквашино»). О том, что "Акмалько" начала выпуск кетчупа "Турецкий гамбит", рассказал руководитель отдела маркетинга компании Максим Шеховцев: "Мы запускаем на рынок соусы "Турецкий гамбит" и "Турецкий гамбит особый", эта марка органично вписывается нашу линейку соусов",- говорит Шеховцев. В конце июня пробная партия "Турецкого гамбита" в 20 тыс. бутылок появится в магазинах. По словам Максима Шеховцева, "Акмалько" планирует выпускать около 500-600 тысяч бутылок в год. Дизайн новых бутылок будет выполнен в том же традиционном ключе, что и для других соусов марки «Акмалько». Соусы поступят в продажу во все розничные сети в Москве и многих регионах.

Информирует Unipack.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/17658.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua