Компания "Витмарк-Украина" (ТМ Jaffa) планирует увеличить продажи соков

02 июн, 16:43

"Витмарк-Украина", выпускающая соки под торговыми марками Jaffa, Jaffa Grand, Jaffa Gold, "Соковита" та "Наш сок", планирует увеличить объем продаж фруктовых и овощных соков минимум на 50% в текущем году. Об этом Проекту аграрного маркетинга сообщила пресс-секретарь компании Анна Яблонская. По ее словам, прирост объемов продаж компании в 2002 г. составил 80%, при среднерыночном показателе 40%, а в 2003-м и 2004 гг. объем продаж увеличился на 90%. Эти показатели значительно превышают темпы роста самого рынка соков, что может свидетельствовать о росте доли компании на рынке.

По информации, полученной от А. Яблонской, доля "Витмарк-Украина" в сегменте соковой продукции в ламинированной картонной упаковке" составляет 25%. А в сегменте соков в стеклянной упаковке компания "Витмарк-Украина" является абсолютным лидером. При этом, по мнению аналитиков, в ближайшие годы конкуренция на рынке соков Украины будет обостряться, т.к. этот сегмент является одним из наиболее динамично растущих сегментов потребительского рынка, успешно отвоевывая свою долю у других напитков. Кроме того, с ростом доходов населения можно смело прогнозировать дальнейшее увеличение потребления соков в Украине.

Сегодня компания "Витмарк-Украина" владеет тремя заводами - Одесским консервным заводом детского питания, Кучурганским консервным заводом (Одесская область), а также консервным заводом в Рахнах-Лесовых (Винницкая область). На предприятиях функционирует 11 линий ТетраПак и одна линия по розливу в стеклобутылку. Компания самостоятельно производит все виды концентратов и пюре из местных сортов фруктов. Одесский консервный завод детского питания - крупнейшее предприятие на территории СНГ, флагман индустрии детского питания, обладающий огромными производственными возможностями. На одесском заводе установлено 7 линий по розливу соковой продукции в упаковку ТетраПак, а также линии по розливу в стекло.

В Кучурганском производственном филиале компании "Витмарк-Украина" установлены 4 линии по розливу соков в упаковку ТетраПак, линия по производству томатного концентрированного сока, линия по производству семечковых пюреобразных и косточковых пюреобразных, а также линия по производству яблочного сока NFC (не из концентрата). Предприятию принадлежат специальные асептические емкости, которые суммарно вмещают более 11 млн. л соков и пюреобразных полуфабрикатов и позволяют в течение длительного времени (более года) сохранять в достаточном количестве натуральное сырье из фруктов и овощей без использования консервантов.

В рахнянско-лесовом производственном филиале компании установлена линия по производству концентрированного яблочного сока и линия по производству пюре косточковых и семечковых. У компании "Витмарк-Украина" налажены тесные партнерские отношения с крупнейшими сельскохозяйственными предприятиями страны. Проект аграрного маркетинга благодаря представительству в Одесской области активно сотрудничает с компанией, помогая развивать сырьевую зону путем привлечения к производству качественного плодоовощного сырья лучших фермеров и частных производителей региона. Компания "Витмарк-Украина" утверждает, что все поставщики тропического сырья тщательно отбираются и имеют сертификаты качества ISO 9000.

"Витмарк-Украина" активно экспортирует фруктовые и овощные соки в 15 стран мира, в значительных объемах - в страны СНГ: в Россию, Беларусь, Молдову, Азербайджан, Казахстан и др. Из стран дальнего зарубежья самые крупные поставки осуществляются в Румынию, США, Израиль и Австралию. Дальнейшее расширение предприятия и увеличение объемов производства соков, по мнению экспертов Проекта аграрного маркетинга, создают многочисленные дополнительные возможности для фермеров Украины. Некоторые клиенты Проекта уже начали закладку садов для обеспечения заводов "Витмарк-Украина" качественным фруктовым сырьем отечественного производства.

Информирует Проект Аграрного Маркетинга.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/16831.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua