
11 мар, 10:38
.jpeg)
54% американцев не доверяют средствам массовой информации. Публикациям и сюжетам журналистов верят лишь 30% жителей США. Такие результаты показал опрос, проведенный компаней Harris Interactive.
Различные виды СМИ пользуются разной степенью доверия, хотя различия достаточно небольшие. Так, телевидению не доверяют 46%, доверяют - 36%. Доверие к интернет- публикациям несколько выше: им доверяют 41%, не доверяют - 34%. Лучше всего репутация у радио: 44% ему доверяют, 32% - не доверяют. Степень доверия к СМИ зависит от политических взглядов опрошенных. Так, демократы более уважительно относятся к средствам массовой информации, республиканцы, наоборот, чаще им не доверяют.
Любопытно также, из каких источников жители США предпочитают черпать информацию о нынешней избирательной кампании. Как оказалось, наиболее часто американцы обращаются к локальным телекомпаниям (привычка 70% из них), на втором месте по популярности - общенациональные телеканалы, наподобие CNN, MSNBC и Fox (66%). 65% опрошенных предпочитают читать местные газеты. 36% обращаются к сайтам общенациональных газет (к примеру, New York Times, Washington Post и USA Today), а 28% - к самим этим газетам в их "бумажной" версии. 28% предпочитают узнавать о ходе политических баталий из еженедельных журналов (к примеру, Newsweek и Time), а 22% - из специализированных политических изданий. // По материалам: Washington ProFile
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/164753.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua