Украинские компании тратят на PR-технологии 300 тысяч долларов в год

10 янв, 12:06

300 тысяч долларов США в среднем, тратят украинские компании на PR-технологии  при создании и выводе на рынок новых брендов.  Об этом свидетельствуют итоги первого опроса Всеукраинского исследования корпоративной практики на тему «Роль рекламы и PR в создании и продвижении новых брендов», проведенного компанией «Адольф Майер Украина»

 

Как сообщает пресс-служба компании, в опросе приняло участие 227 респондентов – крупнейших и наиболее успешных отечественных компаний, начиная от интернет-провайдеров и заканчивая производителями сельскохозяйственной техники. При этом исходная информация получена не от профессиональных операторов рынка (рекламных и PR-агентств), а непосредственно от самих брендов, в лице уполномоченных лиц компаний, владеющих, управляющих или представляющих данные бренды на рынке Украины.

 

Так, важность и необходимость public relations, как неотъемлемой составляющей маркетинга, отметили все без исключения респонденты, не смотря на то, что около 5 % опрошенных компаний не имеют в своем штате PR-специалистов и не прибегают к услугам PR-агентств.

 

Основным итогом проведенного опроса можно назвать тенденцию, согласно которой, PR-технологии вытесняют рекламу на этапе создания и вывода на рынок новых брендов. Затраты больше половины опрошенных компаний на создание и вывод на рынок нового бренда (реклама + PR) колеблются в пределах от 100 до 500 тысяч долларов США. При этом, чем более дорогостоящим является бренд, тем большая часть такого бюджета отводиться для PR-технологий. 63 % компаний, чей маркетинговый бюджет превышает полмиллиона долларов США, тратят на PR-технологии львиную его долю – от 40 до 75 %.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/162153.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua