
14 дек, 12:35
.jpeg)
Группа компаний «Бородино» вывела на рынок новую серию слабоалкогольных напитков Sommelie на 100% натуральном виноградном виноматериале без добавления спирта.
По мнению генерального директора ТД «Бородино» Вячеслава Костеневича, в следующем году рынок слабоалкогольных напитков в целом должен набрать объемы продаж 2006 года, и уже сегодня Бородино, осваивая все сегменты, готовится к укреплению своих позиций на вновь активном рынке. До конца года новинка по цене 40-42 рубля появится в сетевой рознице Москвы, в частности, в настоящее время ведутся переговоры о поставке Sommelier в 160 магазинов сети «Перекресток».
Источник: yarmarka.net
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/161238.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua